Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

18 сентября 2018 года в 18:05

Детский омбудсмен и Рособрнадзор запустили мониторинг воспитательных программ в школах

Учительская газета
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова в ходе семинара в Пскове рассказала о начале совместного с Рособрнадзором мониторинга воспитательных программ в образовательных организациях страны.

​Как уточнили в пресс-службе детского омбудсмена, необходимость проведения мониторинга и анализа воспитательной работы в школах была обозначена на Международном Байкальском образовательном форуме. На одной из площадок при участии уполномоченного было принято решение о формировании межведомственной рабочей группе при Рособрнадзоре.
 
В своем выступлении на семинаре в Пскове Анна Кузнецова подчеркнула, что вопрос качества воспитания становится как никогда жизненно важным.

— Cовременная действительность бросает вызов и нам нужно держать удар, - сказала Анна Кузнецова. - Необходимо видеть те задачи, которые ещё не решены, которые должны стать мотивацией, для того, чтобы идти вперёд. Мы научились измерять знания - оценками и баллами, но сложно говорить о критериях оценки эффективности воспитательной работы в школе. Количество проведенных мероприятий – не показатель. Важно делать акцент на качестве проведенной работы и на результате.
 
Детский омбудсмен также заявила о важности проведения во всех субъектах РФ мониторинга действующих программ по воспитанию, оценки их качества и соответствия стратегии развития воспитания. 
 
— Важно, то что нас тут объединило – это запуск всероссийского мониторинга воспитательных программ. Внимательное изучение на предмет того, что сегодня есть в школах в воспитательных программах, на предмет соответствия её законодательству, тем стратегическим документам, которые сегодня имеются. Всё это станет стартом огромной масштабной работы, тем более что запрос уже давно назрел. Для повышения качества образовательного процесса сделано много, теперь предстоит заняться воспитательным элементом в этой системе, так чтобы она не хромала на одну ногу, - сказала Анна Кузнецова. 
 
Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в своём выступлении отметил: "Есть проблемы с воспитанием и есть запрос общества, чтобы эту работу в школах активизировать... Тема воспитания всеобъемлющая и понятно, что существует влияние школы, семьи и окружения. И вот мы с Анной Юрьевной вычленили один сегмент – организация работы школы и, прежде всего, те программы, которые школы реализуют".
 
Также Сергей Кравцов представил программу мониторинга личностных результатов образования на 2018-2019 годы.
 
На основе полученных в результате мониторинга данных будут разработаны предложения и рекомендации по усовершенствованию воспитательных программ для внесения в соответствующие нормативно-правовые акты.

По информации deti.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.