Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

16 сентября 2018 года в 16:58

Детский омбудсмен Анна Кузнецова обозначила проблему закрытия коррекционных школ для детей с ОВЗ

Учительская Газета
У родителей детей с особенностями развития должен быть выбор, как обучать ребенка - инклюзивно или в коррекционной школе, считает уполномоченный по правам ребенка при президенте России Анна Кузнецова. Об этом она заявила в ходе Международного молодежного образовательного форума "Евразия-2018", сообщает портал Правительства Оренбургской области.

По ее словам, сеть коррекционных учреждений в России подверглась оптимизации, а численность педагогов-дефектологов сократилась. Это вызвало в субъектах РФ множество серьезных проблем. Анна Кузнецова подчеркнула, что необходимо профессионально готовить дефектологов и выстраивать дальнейшее сопровождение детей с инвалидностью для их успешной социализации. К такой работе можно было бы привлекать и специалистов из профильных некоммерческих организаций.

Давая сравнительную характеристику различных программ для детей в регионах России, Анна Кузнецова отметила, что Оренбургская область одна из немногих, где сохранены коррекционные школы.

- У родителей обязательно должен быть выбор – обучать ребенка инклюзивно или дать ему возможность заниматься в специализированном учебном заведении, - подчеркнула гостья форума.

Анна Кузнецова призвала не оставаться равнодушными, когда речь идет о помощи детям: неважно разовая это помощь или масштабное мероприятие, организованное в селе, городе, области или стране.

По информации pedsovet.org
Фото ria56.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.