Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

16 сентября 2018 года в 16:58

Детский омбудсмен Анна Кузнецова обозначила проблему закрытия коррекционных школ для детей с ОВЗ

Учительская Газета
У родителей детей с особенностями развития должен быть выбор, как обучать ребенка - инклюзивно или в коррекционной школе, считает уполномоченный по правам ребенка при президенте России Анна Кузнецова. Об этом она заявила в ходе Международного молодежного образовательного форума "Евразия-2018", сообщает портал Правительства Оренбургской области.

По ее словам, сеть коррекционных учреждений в России подверглась оптимизации, а численность педагогов-дефектологов сократилась. Это вызвало в субъектах РФ множество серьезных проблем. Анна Кузнецова подчеркнула, что необходимо профессионально готовить дефектологов и выстраивать дальнейшее сопровождение детей с инвалидностью для их успешной социализации. К такой работе можно было бы привлекать и специалистов из профильных некоммерческих организаций.

Давая сравнительную характеристику различных программ для детей в регионах России, Анна Кузнецова отметила, что Оренбургская область одна из немногих, где сохранены коррекционные школы.

- У родителей обязательно должен быть выбор – обучать ребенка инклюзивно или дать ему возможность заниматься в специализированном учебном заведении, - подчеркнула гостья форума.

Анна Кузнецова призвала не оставаться равнодушными, когда речь идет о помощи детям: неважно разовая это помощь или масштабное мероприятие, организованное в селе, городе, области или стране.

По информации pedsovet.org
Фото ria56.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.