Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

16 сентября в 16:58

Детский омбудсмен Анна Кузнецова обозначила проблему закрытия коррекционных школ для детей с ОВЗ

Учительская Газета
У родителей детей с особенностями развития должен быть выбор, как обучать ребенка - инклюзивно или в коррекционной школе, считает уполномоченный по правам ребенка при президенте России Анна Кузнецова. Об этом она заявила в ходе Международного молодежного образовательного форума "Евразия-2018", сообщает портал Правительства Оренбургской области.

По ее словам, сеть коррекционных учреждений в России подверглась оптимизации, а численность педагогов-дефектологов сократилась. Это вызвало в субъектах РФ множество серьезных проблем. Анна Кузнецова подчеркнула, что необходимо профессионально готовить дефектологов и выстраивать дальнейшее сопровождение детей с инвалидностью для их успешной социализации. К такой работе можно было бы привлекать и специалистов из профильных некоммерческих организаций.

Давая сравнительную характеристику различных программ для детей в регионах России, Анна Кузнецова отметила, что Оренбургская область одна из немногих, где сохранены коррекционные школы.

- У родителей обязательно должен быть выбор – обучать ребенка инклюзивно или дать ему возможность заниматься в специализированном учебном заведении, - подчеркнула гостья форума.

Анна Кузнецова призвала не оставаться равнодушными, когда речь идет о помощи детям: неважно разовая это помощь или масштабное мероприятие, организованное в селе, городе, области или стране.

По информации pedsovet.org
Фото ria56.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.