Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

14 сентября 2018 года в 14:15

Брянская прокуратура обнаружила нарушения при заключении договоров о целевом обучении студентов

Ольга Приваленко
Прокуратура провела проверку в Брянском техническом университете и выяснила, что Брянский химический завод им. 50-летия СССР с нарушениями заключил договоры о целевом обучении со студентами. Документ, в частности, не предполагал предоставление обязательных мер социальной поддержки.

​— Мы проводили проверку и выяснили, что в нарушении требований федерального закона "Об образовании в РФ" конкретизация данного условия в договоре отсутствует, — рассказала старший помощник прокурора Бежицкого района Марина Кошанская. – В частности, закон говорит о том, что гражданину в случае обучения в образовательном учреждении по целевому договору гарантированы определенные дополнительные меры социальной поддержки. Гарантировать их должна та организация, которая направляет студента на обучение. Но в этом договоре не было указаний на меры материального стимулирования, оплату образовательных услуг, предоставление в пользование или оплату жилого помещения в период обучения и другие реальные меры соцподдержки.

В результате руководство предприятия устранило нарушение и внесло в договор изменения. Однако это не единственный случай подобного рода в регионе. Прокурорские проверки в этом году показали, что и в других договорах о целевом обучении студентов отсутствовали указания на предоставление дополнительных мер социальной поддержки.

Напомним, в августе Владимир Путин подписал ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования целевого обучения". Отныне закон устанавливает ответственность заказчика целевого обучения и гражданина, заключившего договор, в случае несоблюдения существенных условий договора.

Брянск
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
даркон
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.