Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

13 сентября 2018 года в 18:16

В Магнитогорске проверят все образовательные учреждения на наличие незаконных живых уголков

Учительская Газета
Магнитогорская природоохранная прокуратура провела проверку в местном детско-юношеском центре после обращения жительницы города. Надзорное ведомство признало незаконным Центр помощи птицам, который действовал при ДЮЦ.

Прокуратура установила, в частности, что до июля в помещениях детско-юношеского центра незаконно содержались животные и птицы, в том числе хищные - совы, соколы, ястреб и другие. В центре жил даже питон.

Однако по закону "содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания допускаются только по разрешениям специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания", напомнили в прокуратуре.

На момент проверки деятельность несанкционированного "Центра помощи птицам" уже была прекращена. Животных безвозмездно передали в зоопарк. Директору ДЮЦ напомнили о том, что бесконтрольное содержание больных или хищных диких животных в детских учреждениях угрожает жизни и здоровью воспитанников, и объявили предостережение о недопустимости нарушения закона.

Кроме того, прокуратура потребовала от администрации провести обследование всех образовательных учреждений города для "выявления и пресечения фактов деятельности несанкционированных объектов содержания больных или хищных диких животных".

По информации chelproc.ru
Фото Марии Дмитриевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.