Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

13 сентября в 17:49

Проект по взаимообучению российских городов стартует в конце сентября

Учительская Газета
В Московском центре развития кадрового потенциала образования сообщили о том, что проект по взаимообучению российских городов планируется запустить в конце сентября. В рамках проекта представители систем образования городов России будут транслировать эффективные управленческие и педагогические практики.

Инициаторами создания сетевой модели взаимообучения выступили начальники отделов городских управления образования. 11 сентября руководители из Ижевска, Выборга, Тольятти, Уфы и других городов обсудили механизмы развития проекта. По их мнению, координатором, а также генератором, оператором и ментором в этом проекте должна стать Москва. 

"Взаимообучение городов — в какой-то степени уже живой и работающий проект. Так, например, директора школ Ижевска в рамках встречи рассказали о том, что по примеру Москвы запустили в столице Удмуртии проект "Медицинский класс в школе", - рассказали в Департаменте образования Москвы.

В ходе рабочей встречи была представлена единая сервисная площадка. На ней представители городов смогут рассказывать своим коллегам о тех образовательных событиях, управленческих и педагогических практиках, которые они используют в работе. Эксперты проводить вебинары и селекторы, а также посещать города, участвующие в проекте. Первые темы будущих встреч разместят на сайте Московского центра развития кадрового потенциала образования в разделе "Депозитарий".

По информации mos.ru
Фото сайта mcrkpo.ru
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.