Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

13 сентября 2018 года в 17:49

Проект по взаимообучению российских городов стартует в конце сентября

Учительская Газета
В Московском центре развития кадрового потенциала образования сообщили о том, что проект по взаимообучению российских городов планируется запустить в конце сентября. В рамках проекта представители систем образования городов России будут транслировать эффективные управленческие и педагогические практики.

Инициаторами создания сетевой модели взаимообучения выступили начальники отделов городских управления образования. 11 сентября руководители из Ижевска, Выборга, Тольятти, Уфы и других городов обсудили механизмы развития проекта. По их мнению, координатором, а также генератором, оператором и ментором в этом проекте должна стать Москва. 

"Взаимообучение городов — в какой-то степени уже живой и работающий проект. Так, например, директора школ Ижевска в рамках встречи рассказали о том, что по примеру Москвы запустили в столице Удмуртии проект "Медицинский класс в школе", - рассказали в Департаменте образования Москвы.

В ходе рабочей встречи была представлена единая сервисная площадка. На ней представители городов смогут рассказывать своим коллегам о тех образовательных событиях, управленческих и педагогических практиках, которые они используют в работе. Эксперты проводить вебинары и селекторы, а также посещать города, участвующие в проекте. Первые темы будущих встреч разместят на сайте Московского центра развития кадрового потенциала образования в разделе "Депозитарий".

По информации mos.ru
Фото сайта mcrkpo.ru
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.