Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

7 сентября 2018 года в 18:17

Две трети россиян поддерживают введение единого дресс-кода для учителей

Учительская газета
Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные исследования, посвященного отношению россиян к введению школьной формы и дресс-кода для учителей. В частности, за введение последнего высказались две трети россиян.

За последние пять лет заметно выросла доля россиян, поддерживающих введение школьной формы (с 66% в 2013 году до 82% в 2018 году). Главный аргумент сторонников этого шага – тезис о том, что форма обеспечит социальное равенство учащихся (36%). Второй по значимости довод заключается в убеждении о дисциплинированности учащихся (31%), благодаря школьной форме. В числе прочих причин поддержки введения формы в школе – одинаковый облик детей (17%), красивый и аккуратный вид (16%).

Против введения формы сегодня – только 15% россиян. Они объясняют свою точку зрения неподъемной стоимостью формы (32%), а также убеждением, что дети потеряют индивидуальность (19%). В том числе звучат аргументы в пользу возможности детей одеваться в то, во что они хотят (17%). Еще 11% респондентов отметили бессмысленность данной меры.

По мнению россиян, в школах следует ввести дресс-код для учителей (65%). Среди людей в возрасте от 25 до 34 лет эта доля выше – 77%, тогда как старшее поколение реже соглашается с введением дресс-кода для учителей (57%). Обратного мнения придерживаются 27% опрошенных: о том, что не следует вводить дресс-код для учителей, чаще остальных говорят 45-59-летние (31%). 

По информации wciom.ru
Фото сайта 

8 сентября 2018, 08:14
Достичь социального равенства формой можно только формально. Так же как не формой не поднимешь дисциплину. Можно еще вернуться к розгам, кто забыл.Но это уже будет возвращение в средневековье...
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.