Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

7 сентября 2018 года в 18:17

Две трети россиян поддерживают введение единого дресс-кода для учителей

Учительская газета
Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные исследования, посвященного отношению россиян к введению школьной формы и дресс-кода для учителей. В частности, за введение последнего высказались две трети россиян.

За последние пять лет заметно выросла доля россиян, поддерживающих введение школьной формы (с 66% в 2013 году до 82% в 2018 году). Главный аргумент сторонников этого шага – тезис о том, что форма обеспечит социальное равенство учащихся (36%). Второй по значимости довод заключается в убеждении о дисциплинированности учащихся (31%), благодаря школьной форме. В числе прочих причин поддержки введения формы в школе – одинаковый облик детей (17%), красивый и аккуратный вид (16%).

Против введения формы сегодня – только 15% россиян. Они объясняют свою точку зрения неподъемной стоимостью формы (32%), а также убеждением, что дети потеряют индивидуальность (19%). В том числе звучат аргументы в пользу возможности детей одеваться в то, во что они хотят (17%). Еще 11% респондентов отметили бессмысленность данной меры.

По мнению россиян, в школах следует ввести дресс-код для учителей (65%). Среди людей в возрасте от 25 до 34 лет эта доля выше – 77%, тогда как старшее поколение реже соглашается с введением дресс-кода для учителей (57%). Обратного мнения придерживаются 27% опрошенных: о том, что не следует вводить дресс-код для учителей, чаще остальных говорят 45-59-летние (31%). 

По информации wciom.ru
Фото сайта 

8 сентября 2018, 08:14
Достичь социального равенства формой можно только формально. Так же как не формой не поднимешь дисциплину. Можно еще вернуться к розгам, кто забыл.Но это уже будет возвращение в средневековье...
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.