Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

7 сентября 2018 года в 18:17

Две трети россиян поддерживают введение единого дресс-кода для учителей

Учительская газета
Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные исследования, посвященного отношению россиян к введению школьной формы и дресс-кода для учителей. В частности, за введение последнего высказались две трети россиян.

За последние пять лет заметно выросла доля россиян, поддерживающих введение школьной формы (с 66% в 2013 году до 82% в 2018 году). Главный аргумент сторонников этого шага – тезис о том, что форма обеспечит социальное равенство учащихся (36%). Второй по значимости довод заключается в убеждении о дисциплинированности учащихся (31%), благодаря школьной форме. В числе прочих причин поддержки введения формы в школе – одинаковый облик детей (17%), красивый и аккуратный вид (16%).

Против введения формы сегодня – только 15% россиян. Они объясняют свою точку зрения неподъемной стоимостью формы (32%), а также убеждением, что дети потеряют индивидуальность (19%). В том числе звучат аргументы в пользу возможности детей одеваться в то, во что они хотят (17%). Еще 11% респондентов отметили бессмысленность данной меры.

По мнению россиян, в школах следует ввести дресс-код для учителей (65%). Среди людей в возрасте от 25 до 34 лет эта доля выше – 77%, тогда как старшее поколение реже соглашается с введением дресс-кода для учителей (57%). Обратного мнения придерживаются 27% опрошенных: о том, что не следует вводить дресс-код для учителей, чаще остальных говорят 45-59-летние (31%). 

По информации wciom.ru
Фото сайта 

8 сентября 2018, 08:14
Достичь социального равенства формой можно только формально. Так же как не формой не поднимешь дисциплину. Можно еще вернуться к розгам, кто забыл.Но это уже будет возвращение в средневековье...
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.