Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

5 сентября 2018 года в 18:50

Российские школьники завоевали две золотые и две серебряные медали на Международной олимпиаде по информатике

Учительская Газета
Объявлены результаты 29-й Международной олимпиады по информатике (International Olympiad in Informatics – IOI), которая проходила в Цукубе (Япония). Российская сборная в составе четырех школьников человек завоевала две золотые и две серебряные медали. Всего за призовые места на IOI-2018 состязались более 900 школьников из 85 стран мира.

Золотые медали на олимпиаде завоевали Рамазан Рахматуллин из Республики Татарстан и Владимир Романов из Москвы. Серебряные — Михаил Анопренко из Санкт-Петербурга и Егор Лифарь из Москвы.

Участников сборной и их наставников поздравила министр просвещения РФ Ольга Васильева:

– Наша команда, безусловно, подтвердила свою высокую компьютерную грамотность. Важно, что ребята, не забывая про традиционное обучение, активно развиваются в той области, которая реально формирует наше будущее. И в этом заключается успех преемственности и последовательного развития российского образования, — отметила в своем поздравлении министр. — Может быть, именно сегодняшние победители олимпиады станут авторами тех прорывов, которые определят развитие страны в самых разных сферах. 

Руководителем сборной выступил Алексей Малеев, проректор по международным программам и технологическому предпринимательству Московского физико-технического института. Главными тренерами сборной стали Михаил Тихомиров и Андрей Станкевич.

По информации edu.gov.ru
Фото пресс-службы МФТИ

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.