Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

5 сентября 2018 года в 10:00

Борьбу за выход в очный этап Всероссийского конкурса "Успешная школа" – 2018 продолжат 290 образовательных организаций

Учительская Газета
3 сентября официально завершилась первая стадия экспертной оценки работ, присланных на заочный этап III Всероссийского конкурса "Успешная школа", организованного ЗАО "Издательский дом "Учительская газета " при участии Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке, Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по науке, образованию и культуре и Агентства стратегических инициатив.

В итоге жюри заочного этапа отобрало 290 работ, которые отвечают требованиям к конкурсным материалам, опубликованным в Положении о конкурсе 2018 года, и, соответственно, могут продолжать борьбу за выход в очный этап (см. список в файле, прикрепленном ниже).

В этом году желающим принять участие в конкурсе было необходимо представить на суд жюри творческую работу, состоящую из двух частей: первая часть должна была представлять собой десять правил успешной педагогической и управленческой деятельности, вторая часть, как и годом ранее, – статью на тему «Как достичь успеха? Наша технология».

В этом году свои работы на заочный этап представили образовательные организации 56 регионов (в 2017 году – 47 регионов). Топ-10 субъектов по количеству заявок выглядит в этом году следующим образом: Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республика Башкортостан, Белгородская область, Пермский край, Республика Татарстан, Тульская область, Забайкальский край и Амурская область.

Что касается видов образовательных организаций, то подавляющее большинство участников заочного этапа представляют школы, в том числе, 4 частные образовательные организации (в 2017 году – 2) из Кировской и Нижегородской областей, Санкт-Петербурга и Хабаровского края. В этом году в конкурсе также принимают участие вечерние школы и образовательные организации, деятельность которых ориентирована на работу с детьми с особыми образовательными потребностями.

Относительно категорий "село-город" участники заочного этапа конкурса, как и в 2017 году, распределились следующим образом: 3/4 работ направлены городскими школами, 1/4 – сельскими.

Очный этап III Всероссийского конкурса "Успешная школа" пройдет с 25 по 28 ноября 2018 года. О том, какая образовательная организация будет в этом году площадкой его проведения, станет известно уже на следующей неделе.

В этом году в ходе очного этапа 15 образовательных организаций – лауреатов конкурса должны пройти три конкурсных испытания. В их числе уже ставшие традиционными – коллективная презентация деятельности образовательной организации и «турнир капитанов» - обсуждение остроактуальной темы современного образования в формате круглого стола. Новшеством конкурса 2018 года станет демонстрация способов реализации одного из десяти правил успешной педагогической и управленческой деятельности, которые конкурсанты формулировали в рамках заочного этапа. Выбор правила будет определяться жребием непосредственно перед началом конкурсного испытания.

На днях жюри III Всероссийского конкурса "Успешная школа" приступает ко второй стадии оценки работ. Экспертам предстоит оценить статьи и своды правил успешной педагогической и управленческой деятельности согласно следующим критериям:

- языковая и информационная грамотность, культура оформления материалов;

- оригинальность и инновационность представленных правил и технологий достижения успеха;

- наличие ценностных ориентиров;

- актуальность и реалистичность представленных решений;

- наличие системных представлений о тенденциях развития образования.

15 образовательных организаций, представители которых соберутся в этом году для участия в очном этапе III Всероссийского конкурса "Успешная школа", будут объявлены 1 ноября 2018 года.

Следите за новостями на сайте «Учительской газеты»!


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.