Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

31 августа 2018 года в 11:57

Минпросвещения намерено доработать законопроекта по защите прав детей-сирот с учетом мнения общественности

Учительская газета
В Общественной палате РФ состоялся круглый стол "Совершенствование законодательства в сфере семейного устройства". В ходе него заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина рассказала о совершенствовании законодательства по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

– Наша самая главная задача – создать такую систему, которая бы позволяла подобрать каждому ребёнку семью. Сегодня у Министерства просвещения есть понимание того, что необходимо реформировать органы опеки и попечительства, - сообщила Татьяна Синюгина. - Мы должны говорить не только о структурных и организационных изменениях в органах опеки и попечительства, но также о непрерывном повышении квалификации наших специалистов. Сегодня наш специалист в регионе отвечает за всё то, что происходит с ребёнком. Очень важно отделить многие функции и определить, что является прямыми полномочиями органов опеки и попечительства, а что мы можем определить за иными организациями, которые бы это делали эффективно и качественно в интересах наших детей.

Заместитель министра отметила, что пристальное внимание необходимо уделить подготовке и сопровождению родителей, которые берут ребёнка в семью на воспитание.

– Сегодня нам необходимо родителей вооружить теми знаниями, подготовить таким образом, чтобы этот процесс был действительно эффективным. Нам нужно готовить кандидатов. С другой стороны, мы понимаем, что с момента передачи ребёнка в семью, наша забота, государственная забота о ребёнке и о той семье, которая приняла его на воспитание, не заканчивается. Мы будем разрабатывать комплекс мер для контроля и сопровождения этого вопроса, – заявила Татьяна Синюгина.

Она подчеркнула, что законопроект будет дорабатываться, чтобы все поступившие замечания и предложения были учтены.

– Мы с вами вместе решаем важнейший вопрос. Мы внимательно проанализируем все предложения, которые прозвучали в наш адрес. Хочу повторить: мы не будем вносить данный законопроект до 1 сентября, мы будем вместе с вами работать над тем, чтобы внесённый нами в Правительство документ действительно позволял совместно решить стоящие перед нами проблемы. Законопроект будет дорабатываться, обсуждаться и уже только после обсуждения будет вноситься в Правительство, – резюмировала замминистра.

Напомним, ранее СМИ сообщили о том, что Минобрнауки России предложило проект закона, ограничивающего число детей в приемных семьях до трех. Министр просвещения России Ольга Васильева впоследствии выступила против этой инициативы. 

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.