Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 11 декабря 2018 года

p"У нас дефицит информации о том, как юные россияне "потребляют" Интернет. Когда ребенка спрашивают: "А чем ты занимаешься в Интернете?" - на первом месте всегда: "Использую его для учебы!". Но мы же прекрасно понимаем, что это не так. Поэтому решили выяснить правду," - заявил на конференции "Поколение NEXT" директор по коммуникациям Института Исследований Интернета Дмитрий Чистов и поделися удивительными цифрами... Все подробности - в материале Глеба Платошкина.

pЛюдей, готовых открыто изложить свою точку зрения, становится год от года всё меньше. Педагоги и директора школ здесь не исключение: кому-то запрещают напрямую и свыше, у кого-то срабатывает самоцензура... Впрочем, это далеко не все причины, по которым люди порой молчат даже тогда, когда нужно сказать. В хитросплетениях человеческой и педагогической психологии разбирался Вадим Мелешко.

pШкольники и студенты хотят бороться за свои права, директора школ не готовы их поддержать, Министерство просвещения РФ подобную активность не запрещает, но предостерегает: баррикадами конструктива не добьешься. Как найти общий язык и сохранить взаимное доверие? Взгляд наших экспертов на проблему - в рубрике "Событие недели".

12 августа в 11:10

Психологи создали компьютерную игру, развивающую в детях эмпатию

Учительская Газета
В университете Висконсина в американском городе Мэдисон создана компьютерная игра Crystals of Kaydor, призванная развивать в детях эмпатию. Программу успешно испытали на подростках 11-14 лет.

По сюжету игры, разработанной психологами, исследующий космос корабль терпит крушение на планете, населенной дружелюбными инопланетянами. Задача игрока – наладить с ними контакт и получить помощь в починке шаттла, сообщает "Вести. Наука" со ссылкой на Nature. Однако обитатели незнакомой планеты говорят на незнакомых игроку языках, но их мимика похожа на человеческую. Участникам эксперимента требовалось угадывать эмоции собеседников и находить к каждому из них подход.

В тестировани игры участвовали 150 школьников. Все они перед началом исследования прошли процедуру МРТ. После этого их поделили на две группы. Одна две недели играла в Crystals of Kaydor, вторая — в популярную игру Bastion.

Выяснилось, что у школьников из первой группы произошли изменения в мозгу. В их медиальной префронтальной коре, которая отвечает за эмпатию и управление эмоциями, появились новые нейронные связи. У второй команды испытуемых изменений не произошло.

Глава исследовательской группы Тамми Крал заявил, что ему с коллегами удалось улучшить эмоциональное здоровье детей, а также их коммуникативные навыки.

По информации vesti.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.