Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 26 февраля 2019 года

p«Чтобы работать в одиночку, нужна железная воля. У многих ли она найдется? На миру работать куда легче, артелью, миром легче поднимать большие тяжести», - эти слова из передовицы первого номера «Учительской газеты», вышедшей 3 октября 1924 года, принадлежат Надежде Константиновне Крупской. Именно она, руководитель Главполитпросвета при Наркомпросе, а затем и заместитель наркома просвещения РСФСР, стояла у истоков «Учительской газеты», помогала создавать ее, формулировать ее главную задачу – вскрывать и решать проблемы учительства. Быстро, грамотно, сообща… В этом году «Учительской газете» исполняется 95 лет. В этом же году мы отмечаем 150 лет со дня рождения Надежды Константиновны Крупской. Об этих, неразрывно связанных юбилеях, в материалах наших авторов – Надежды Тумовой и профессора Михаила Богуславского.

pПожалуй, самое главное для подростка – пользоваться авторитетом в своей среде. Мнения родителей и учителей, о том, как он учится, выглядит и вообще поступает в разных жизненных ситуациях, отходят в этом возрасте на второй план. Главное – что думают сверстники. Как в такой ситуации не оказаться изгоем? Кто такой лидер в современной подростковой среде? Какими качествами нужно обладать, чтобы им стать? Ответы в новом выпуске газеты в газете «Эпицентр».

p«Мы учимся, пока живы. И будем учиться, пока не умрем» - таково кредо студента в Китае. Сегодня в вузах этой страны учатся в три раза больше человек, чем живут в нашей. Цифра колоссальная! И здесь хорошо уяснили: образование – движущая сила экономики, поэтому учиться нужно всем и всегда. О том, как удается организовать и направить в нужное образовательное русло такое количество человек, узнал из первых уст Сергей Рыков.

12 августа 2018 года в 11:10

Психологи создали компьютерную игру, развивающую в детях эмпатию

Учительская Газета
В университете Висконсина в американском городе Мэдисон создана компьютерная игра Crystals of Kaydor, призванная развивать в детях эмпатию. Программу успешно испытали на подростках 11-14 лет.

По сюжету игры, разработанной психологами, исследующий космос корабль терпит крушение на планете, населенной дружелюбными инопланетянами. Задача игрока – наладить с ними контакт и получить помощь в починке шаттла, сообщает "Вести. Наука" со ссылкой на Nature. Однако обитатели незнакомой планеты говорят на незнакомых игроку языках, но их мимика похожа на человеческую. Участникам эксперимента требовалось угадывать эмоции собеседников и находить к каждому из них подход.

В тестировани игры участвовали 150 школьников. Все они перед началом исследования прошли процедуру МРТ. После этого их поделили на две группы. Одна две недели играла в Crystals of Kaydor, вторая — в популярную игру Bastion.

Выяснилось, что у школьников из первой группы произошли изменения в мозгу. В их медиальной префронтальной коре, которая отвечает за эмпатию и управление эмоциями, появились новые нейронные связи. У второй команды испытуемых изменений не произошло.

Глава исследовательской группы Тамми Крал заявил, что ему с коллегами удалось улучшить эмоциональное здоровье детей, а также их коммуникативные навыки.

По информации vesti.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.