Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

11 августа в 16:57

Томский Региональный математический центр будет работать с одаренными школьниками и их педагогами

Учительская Газета
Заместитель директора Регионального математического центра при Томском государственном университете Яков Гриншпон в рамках Летней физматшколы прочитал два спецкурса для школьников. Один из них был предназначен для учеников 7–8 классов и касался теории целых чисел, второй – для учеников 9–10 классов – был по методу оценки и примера.

"Оба спецкурса касались задач, не требующих знаний громоздких формул и теорем, требовалась больше смекалка и умение думать, размышлять. Думаю, заинтересовались школьники тем, что тематика курсов, с одной стороны, близка к школьной программе, с другой стороны – дополняет и расширяет ее. Особенно это было интересно тем ребятам, которые планируют участвовать в конкурсах и олимпиадах высокого уровня", – цитирует пресс-служба ТГУ Якова Гриншпона.

Проведение занятий с математически одаренными школьниками – одно из важных направлений работы Математического центра. Все специалисты с мировым именем, которых центр привлечет для научной работы в ТГУ, будут задействованы и в работе со школьниками. В частности, сейчас обсуждается визит в Томск тренера математической олимпиадной команды Южной Кореи – одной из сильнейших школьных команд в мире.

– Второе направление работы центра – организовать обучение педагогов, которые в Томской области занимаются с талантливыми школьниками. А также создать сетевую структуру, чтобы передавать эти знания дальше, например, студентам-математикам, которые идут работать в школы, – отмечает Яков Гриншпон.

Для эффективной работы в ближайшее время НОМЦ планирует заключить договоры о сотрудничестве с ведущими образовательными учреждениями Томска, занимающимися математической подготовкой школьников. Это позволит планомерно повышать уровень квалификации учителей и учеников по олимпиадной математике, а также трудоустраивать в школы талантливых студентов-педагогов.

По информации tsu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.