Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Где должны учиться дети учителей?

Результаты

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 26 марта 2019 года

pШкола опять собирает деньги – на праздник/ремонт/учебники. Недовольные родители обычно слышат в свой адрес: «Не хотите – не сдавайте! Никого не принуждаем. Правда, не ждите, что после этого к вашему ребенку сохранится доброжелательное отношение». Последняя фраза, конечно, не произносится, но обычно подразумевается… Как же тогда бороться со школьными поборами? Удастся ли вообще кому-то выйти победителем из этой борьбы? Ситуацию анализировала Вера Кострова.

p«Москва слезам не верит» – эти слова мы хорошо помним благодаря замечательному советскому фильму… Впрочем, с того времени утекло немало воды, и, возможно, столичные нравы существенно изменились, и уже не так сложно покорять большие города, особенно если ты молод и уверен в своих силах. Стоит ли вообще покидать родные места, сложно ли осваиваться на новом месте и как завоевать авторитет среди однокашников – об этом в рубрике «Студсовет» рассуждают те, кто уехал учиться из глубинки в большие города.

pГосударственные образовательные стандарты с момента их введения в Закон РФ «Об образовании» в 1992 году остаются проблемной зоной, вызывающей наиболее острые споры в педагогической среде. Спорят обо всем – о самой идее стандартов, о необходимости этого педагогического инструмента, о его концептуальных основаниях и правовом статусе… Чему же учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? На этот вопрос отвечает в своей статье доктор педагогических наук Михаил Богуславский.

11 августа 2018 года в 16:57

Томский Региональный математический центр будет работать с одаренными школьниками и их педагогами

Учительская Газета
Заместитель директора Регионального математического центра при Томском государственном университете Яков Гриншпон в рамках Летней физматшколы прочитал два спецкурса для школьников. Один из них был предназначен для учеников 7–8 классов и касался теории целых чисел, второй – для учеников 9–10 классов – был по методу оценки и примера.

"Оба спецкурса касались задач, не требующих знаний громоздких формул и теорем, требовалась больше смекалка и умение думать, размышлять. Думаю, заинтересовались школьники тем, что тематика курсов, с одной стороны, близка к школьной программе, с другой стороны – дополняет и расширяет ее. Особенно это было интересно тем ребятам, которые планируют участвовать в конкурсах и олимпиадах высокого уровня", – цитирует пресс-служба ТГУ Якова Гриншпона.

Проведение занятий с математически одаренными школьниками – одно из важных направлений работы Математического центра. Все специалисты с мировым именем, которых центр привлечет для научной работы в ТГУ, будут задействованы и в работе со школьниками. В частности, сейчас обсуждается визит в Томск тренера математической олимпиадной команды Южной Кореи – одной из сильнейших школьных команд в мире.

– Второе направление работы центра – организовать обучение педагогов, которые в Томской области занимаются с талантливыми школьниками. А также создать сетевую структуру, чтобы передавать эти знания дальше, например, студентам-математикам, которые идут работать в школы, – отмечает Яков Гриншпон.

Для эффективной работы в ближайшее время НОМЦ планирует заключить договоры о сотрудничестве с ведущими образовательными учреждениями Томска, занимающимися математической подготовкой школьников. Это позволит планомерно повышать уровень квалификации учителей и учеников по олимпиадной математике, а также трудоустраивать в школы талантливых студентов-педагогов.

По информации tsu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.