Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Сегодня нередко говорят о том, что учитель должен «превратиться из капитана в штурмана». Насколько вы внутренне готовы к этому?

Результаты

Текущий номер

Ключевой вопрос Ильи Казанцева

Как удалось педагогу с четырехлетним стажем войти в пятерку лучших учителей России?

номер 51, от 18 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

11 августа в 16:57

Томский Региональный математический центр будет работать с одаренными школьниками и их педагогами

Учительская Газета
Заместитель директора Регионального математического центра при Томском государственном университете Яков Гриншпон в рамках Летней физматшколы прочитал два спецкурса для школьников. Один из них был предназначен для учеников 7–8 классов и касался теории целых чисел, второй – для учеников 9–10 классов – был по методу оценки и примера.

"Оба спецкурса касались задач, не требующих знаний громоздких формул и теорем, требовалась больше смекалка и умение думать, размышлять. Думаю, заинтересовались школьники тем, что тематика курсов, с одной стороны, близка к школьной программе, с другой стороны – дополняет и расширяет ее. Особенно это было интересно тем ребятам, которые планируют участвовать в конкурсах и олимпиадах высокого уровня", – цитирует пресс-служба ТГУ Якова Гриншпона.

Проведение занятий с математически одаренными школьниками – одно из важных направлений работы Математического центра. Все специалисты с мировым именем, которых центр привлечет для научной работы в ТГУ, будут задействованы и в работе со школьниками. В частности, сейчас обсуждается визит в Томск тренера математической олимпиадной команды Южной Кореи – одной из сильнейших школьных команд в мире.

– Второе направление работы центра – организовать обучение педагогов, которые в Томской области занимаются с талантливыми школьниками. А также создать сетевую структуру, чтобы передавать эти знания дальше, например, студентам-математикам, которые идут работать в школы, – отмечает Яков Гриншпон.

Для эффективной работы в ближайшее время НОМЦ планирует заключить договоры о сотрудничестве с ведущими образовательными учреждениями Томска, занимающимися математической подготовкой школьников. Это позволит планомерно повышать уровень квалификации учителей и учеников по олимпиадной математике, а также трудоустраивать в школы талантливых студентов-педагогов.

По информации tsu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.