Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Довольны ли вы своим директором?

Результаты

Текущий номер

Облако смыслов

То, чем недовольны родители и ученики, не соответствует тому, что об этом думают учителя

номер 33, от 14 августа 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 14 августа 2018 года

p"У нас сегодня очень много говорят об индивидуализации обучения, необходимости создания авторских программ, о том, что каждый ребенок – уникальная личность. А тут выясняется, что для учителей это всё слова, слова, слова. Подавляющее большинство педагогов считает, что у родителей вообще нет собственно образовательных запросов..." - из эксклюзивного интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук, руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

pНа дороге или лужайке лежит брошенная кем-то пластиковая бутылка или полиэтиленовый пакет. Что нужно сделать? Подобрать и выбросить в ближайшую урну... Действительно, решение многих проблем, если смотреть на них со стороны, кажется довольно очевидным. Но это только в общих чертах. А в частности? Ответ - в материале Вадима Мелешко.

pСегодня, когда во многих селах закрываются клубы и библиотеки, единственным очагом культуры остается школа. Дети сюда идут за знаниями, а взрослые - за общением и хорошим настроением... Поэтому, как считает директор Сосновской сельской школы Марина Макарова, нужно гордиться не тем, сколько сельских учеников поступили в вузы, а тем, как они повлияли на развитие села.

11 августа в 16:57

Томский Региональный математический центр будет работать с одаренными школьниками и их педагогами

Учительская Газета
Заместитель директора Регионального математического центра при Томском государственном университете Яков Гриншпон в рамках Летней физматшколы прочитал два спецкурса для школьников. Один из них был предназначен для учеников 7–8 классов и касался теории целых чисел, второй – для учеников 9–10 классов – был по методу оценки и примера.

"Оба спецкурса касались задач, не требующих знаний громоздких формул и теорем, требовалась больше смекалка и умение думать, размышлять. Думаю, заинтересовались школьники тем, что тематика курсов, с одной стороны, близка к школьной программе, с другой стороны – дополняет и расширяет ее. Особенно это было интересно тем ребятам, которые планируют участвовать в конкурсах и олимпиадах высокого уровня", – цитирует пресс-служба ТГУ Якова Гриншпона.

Проведение занятий с математически одаренными школьниками – одно из важных направлений работы Математического центра. Все специалисты с мировым именем, которых центр привлечет для научной работы в ТГУ, будут задействованы и в работе со школьниками. В частности, сейчас обсуждается визит в Томск тренера математической олимпиадной команды Южной Кореи – одной из сильнейших школьных команд в мире.

– Второе направление работы центра – организовать обучение педагогов, которые в Томской области занимаются с талантливыми школьниками. А также создать сетевую структуру, чтобы передавать эти знания дальше, например, студентам-математикам, которые идут работать в школы, – отмечает Яков Гриншпон.

Для эффективной работы в ближайшее время НОМЦ планирует заключить договоры о сотрудничестве с ведущими образовательными учреждениями Томска, занимающимися математической подготовкой школьников. Это позволит планомерно повышать уровень квалификации учителей и учеников по олимпиадной математике, а также трудоустраивать в школы талантливых студентов-педагогов.

По информации tsu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.