Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

10 августа 2018 года в 11:33

Минпросвещения предлагает оценивать эффективность образования и работы с помощью "индекса счастья"

Учительская газета
Заместитель министра просвещения РФ Ирина Потехина, выступая в рамках VI национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), рассказала от том, что ведомство предлагает оценивать эффективность образования и работы с помощью "индекса счастья". Правильная оценка удовлетворенности жизнью граждан страны должна позволить увеличивать производительность труда и повышать эффективность мер госполитики.

Накануне состоялось пленарное заседание деловой программы финала VI национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), который проходит в Южно-Сахалинске с 8 по 12 августа. Заседание посвятили проблемам повышения производительности труда. В ходе мероприятия выступили заместитель министра просвещения России Ирина Потехина и заместитель руководителя Роструда Денис Васильев.

"Есть масса исследований по поводу того, сколько людей делают ошибку в выборе жизненного пути. И эти несчастливые люди не могут никак нам обеспечить высокую производительность труда. Потому что они занимаются [не своим делом] и без настроения", - цитирует Ирину Потехину ТАСС.

По словам замминистра, в других странах уже около десяти лет проводятся замеры по удовлетворенности человека жизнью.

"Как показывает практика, "индекс счастья" не имеет прямой корреляции с материальным положением человека и страной. Если человек получил высшее образование, а потом не может найти работу по специальности, значит у него ожидания не удовлетворены", - отметила заместитель министра.

Она добавила, что система WorldSkills демонстрирует позитивный подход. "Мы видим, как ребята увлечены на соревнованиях, поэтому измерять результаты образования с помощью "индекса счастья" - не такая уж плохая идея", - добавила Ирина Потехина.

Как рассказал Денис Васильев после пленарной сессии, отвечая на вопросы журналистов, "индекс счастья" мог бы стать дополнением к официальной государственной статистике при анализе эффективности государственных программ и национальных проектов.

По информации tass.ru

Фото сайта worldskills.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.