Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

9 августа в 18:32

Директора департамента ОЭСР впечатлили российские достижения в области образования

Учительская Газета
8 августа в Москве министр просвещения РФ Ольга Васильева провела встречу с директором Департамента по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития Андресом Шляйхером. Руководители обсудили потенциал российского образования и уровень подготовки российских школьников.

Ольга Васильева напомнила, что сейчас образовательная система России ориентируется на национальный проект "Образование".

– Первая цель, которая поставлена в этом проекте – это глобальная конкурентоспособность российского образования и вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Также важным образовательным аспектом на сегодняшний день является функциональное чтение. Этот навык теряется по всему миру, но стоит сказать, что в России есть замечательные методики именно для начальной школы, – сообщила Ольга Васильева.

В свою очередь Андреас Шляйер отметил, что Россия достигла заметных успехов в образовании за последнее десятилетие.

– Меня очень впечатляют достижения в области образования в вашей стране. Эта цель – войти в 10-ку самых лучших – она очень амбициозная, но если оценить темпы роста и прогресса, которого добилась Россия за последние 10 лет, эта цель становится вполне реалистичной. Вы создали хорошие материальные предпосылки: условия работы учителей улучшились, их зарплаты повысились, поэтому сейчас очень хороший момент для развития, – сообщил директор Департамента по образованию и навыкам ОЭСР.

В Минпросвещения России напомнили, что по итогам 2016 года московские школьники заняли шестое место в международном рейтинге образовательных систем PISA. PISA считается крупнейшим международным исследованием качества образования: эта система оценивает грамотность учащихся школ в возрасте 15 лет в чтении, математике и естественных науках. Акцент в PISA сделан на выявлении творческих навыков учащихся и критического мышления.

По информации edu.gov.ru
Фото источника

10 августа, 12:46
Заголовок новости полностью отображает ее суть
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
10 августа, 13:22
Как то в последние годы все оно примерно так и происходит
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.