Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

7 августа 2018 года в 15:44

ФИПИ объяснил, почему участники ЕГЭ по английскому языку массово получили ноль баллов за эссе

Учительская Газета
В Федеральном институте педагогических измерений рассказали о результатах ЕГЭ-2018 по английскому языку. Комментарий приводит РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу Рособрнадзора, подведомственной организацией которого и является ФИПИ.

Как сообщили в институте, результаты ЕГЭ по английскому языку этого года практически идентичны прошлогодним. Не справились с экзаменом 1,3% участников, более 30% получили баллы в диапазоне 81-100, а относительно небольшое число учащихся, получивших баллы за эссе, объясняется высокой сложностью этого задания.

Ранее "Коммерсант" сообщал, что сразу в нескольких регионах ноль баллов по результатам эссе по английскому языку получили от 5,5% до 56% сдающих. По официальным данным, в целом по стране не справились с эссе по иностранному языку почти 40% участников ЕГЭ-2018. Проблему поднимали и авторы "Учительской газеты".

"Задания высокого уровня сложности, включаемые в ЕГЭ по всем предметам, предназначены для отбора абитуриентов на наиболее популярные специальности ведущих вузов страны. Неудивительно, что эти задания выполняются относительно небольшим числом наиболее подготовленных участников ЕГЭ. В ЕГЭ по иностранному языку задание на написание эссе имеет высокий уровень сложности, где помимо предметных знаний и умений проверяются аналитические умения обучающихся, их способность рассуждать, выражать и аргументировать свою точку зрения", — цитирует РИА Новости сообщение Рособрнадзора.

В ведомстве также отмечают, что результаты ЕГЭ по обществознанию и истории показывают, что даже на русском языке эссе решаются написать не все учащиеся, поэтому ноль баллов в общей статистике не дает никакой реальной картины по региону или по стране.

По информации ria.ru

Фото Натальи Прокофьевой из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.