Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы решаете проблему приема пищи на протяжении рабочего дня?

Результаты

Текущий номер

Рецепт успеха у каждого свой

Виват, конкурс! Мы ждем новой встречи!

номер 49, от 4 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 11 декабря 2018 года

p"У нас дефицит информации о том, как юные россияне "потребляют" Интернет. Когда ребенка спрашивают: "А чем ты занимаешься в Интернете?" - на первом месте всегда: "Использую его для учебы!". Но мы же прекрасно понимаем, что это не так. Поэтому решили выяснить правду," - заявил на конференции "Поколение NEXT" директор по коммуникациям Института Исследований Интернета Дмитрий Чистов и поделися удивительными цифрами... Все подробности - в материале Глеба Платошкина.

pЛюдей, готовых открыто изложить свою точку зрения, становится год от года всё меньше. Педагоги и директора школ здесь не исключение: кому-то запрещают напрямую и свыше, у кого-то срабатывает самоцензура... Впрочем, это далеко не все причины, по которым люди порой молчат даже тогда, когда нужно сказать. В хитросплетениях человеческой и педагогической психологии разбирался Вадим Мелешко.

pШкольники и студенты хотят бороться за свои права, директора школ не готовы их поддержать, Министерство просвещения РФ подобную активность не запрещает, но предостерегает: баррикадами конструктива не добьешься. Как найти общий язык и сохранить взаимное доверие? Взгляд наших экспертов на проблему - в рубрике "Событие недели".

31 июля в 11:15

Цифровизации школ и повышению квалификации учителей уделят особое внимание в ходе реализации нацпроекта "Образование"

Учительская Газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева сообщила о том, что подготовленный ведомством паспорт национального проекта "Образование" включает в себя девять федеральных проектов, особый акцент сделан на цифровизацию школ и повышение квалификации учителей.

​В число девяти направлений входит проект "Современная школа", в рамках которого предполагается обновить содержание образовательных программ и внедрить систему оценки качества общего образования на основе практики международных исследований, создать новые места и ликвидировать третью смену. Также предлагаются проекты "Успех каждого ребенка", нацеленный на воспитание гармоничной личности на основе духовно-нравственных ценностей разных народов Российской Федерации и развитие доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, и "Современные родители", направленный на оказание комплексной психолого-педагогической поддержки родителям и создание условий для раннего развития детей до трех лет, сообщает ТАСС.

Особое место в проекте Минпросвещения РФ занимают цифровизация школ и система повышения квалификации учителей. "В 16 тысячах школ в сельской местности и малых городах будет создана материально-техническая база центров коллективного пользования для реализации образовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, с привлечением негосударственных средств будет создана сеть из 25 пилотных школ нового типа", - цитирует министра ТАСС.

Во всех регионах власти обещают обеспечить возможность детями изучать предметную область "Технология" на базе высокооснащенных организаций, в том числе в технопарках "Кванториум. Все образовательные организации обеспечат стабильным и быстрым интернет-соединением.

Кроме того, по ее словам министра, будут "разработаны и внедрены модели единых оценочных требований и стандартов для оценки компетенций педагогических работников общего, дополнительного и профессионального образования, а также утверждена система карьерного роста".

По словам Ольги Васильевой, 13 августа проект паспорта нацпроекта предполагается рассмотреть на заседании совета при президенте по стратегическому развитию и нацпроектам.

По информации tass.ru
Фото сайта Минпросвещения России


31 июля, 16:36
До повторного назначения на должность Ольга Юрьевна говорила об осторожности и заботе о здоровье детей при рассмотрении способов использования компьютеров в школе. После назначения на должность мы видим другую Ольгу Юрьевну. Её как будто подменили. Она вдруг стала ярой сторонницей "цифровизации" школы - а это абсолютно не обоснованный научно и не проверенный на практике путь в "цифровой Гулаг" под руководством проводников западного влияния, среди которых особенно заметен Дмитрий Песков. Он несёт про образование такой дикий бред, что хоть за голову хватайся. Мои комментарии по его "мессианским" высказываниям есть на моём сайте, что легко ищется по фамилии. Уже есть реакция тысяч родителей, понимающих опасность превращения их детей в послушных биороботов, пустоголовых исполнителей того, что скажут "цифровые гуру". Чуть что, у нас любят ссылаться на зарубежный опыт, но во Франции на днях запретили использование смартфонов в начальном и среднем звене школы. Нам это ни о чём не говорит? Мы обязаны подчиниться иностранным кураторам и угробить свою молодёжь только потому, что они сгорают от нетерпения увидеть Россию в руинах, но за 25 лет издевательства над образованием России не сильно преуспели. Вот и предлагают бредовые идеи РЭШ-МЭШ, чтобы низвести учителя до роли консультанта учащихся и передать обучение "цифровым гуру", что сделает обучение сильным инструментом влияния на молодое поколение извне, а заодно освободит школу от "тлетворного" влияния "малокомпетентных старушек", как учителей на рубеже веков назвали "реформаторы". А их главный недостаток заключается в том, что они знают, как надо учить по-настоящему.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.