Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

30 июля 2018 года в 14:52

Ольга Васильева заявила о том, что около четверти населения России не владеет навыками функционального чтения

Учительская газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая в ходе встречи с учителями Хакасии, заявила о том, что около четверти населения России не владеет функциональным чтением, и эта потеря начинается в довольно раннем возрасте.

​В исследованиях Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment) под грамотностью чтения понимается способность ученика понимать прочитанное.

"На сегодняшний день по разным оценкам от 22 до 25% населения страны не владеет функциональным чтением… Потеря его начинается в раннем возрасте. Все те технологические нюансы, которые ребенок имеет и с которыми, к сожалению, мы сейчас сталкиваемся все чаще и чаще, по разным причинам не можем их ликвидировать в раннем возрасте, приводят к тому, что ребенок не успевает, заканчиваются интересы и мотивация и к 5-6 классу начинаются тяжелые осложнения", — цитирует Ольгу Васильеву РИА Новости.

Министр отметила, что к 2022 году перед Россией стоит задача "вернуться в пятерку" стран по навыкам функционального чтения.

По информации ria.ru
Фото сайта Минпросвещения России

30 июля 2018, 23:02
А ПРИЧИНЫ ИЗВЕСТНЫ. ВИНОВАТО САМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Уменьшите количество школьников в классах с 35 до 15. Тогда каждый ученик будет успевать на уроке читать и быть опрошенным учителем. Но правительство не хочет тратить средства на эту реформу.
2. К школьным учебникам, особенно до 8 класса, (по литературе, истории...) подбирайте более интересные и умные тексты, чем нынешние
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.