Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Сегодня нередко говорят о том, что учитель должен «превратиться из капитана в штурмана». Насколько вы внутренне готовы к этому?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

23 июля в 12:53

Минприроды России запустит социальную рекламу о воде, основанную на детских рисунках

Учительская Газета
Осенью Минприроды России запустит социальную рекламную кампанию, посвященную бережному отношению к водным ресурсам. Иллюстрациями рекламных плакатов станут работы участников Всероссийского конкурса детских рисунков "Разноцветные капли" - 2018, проводимого ежегодно с 2013 года.

Для каждого региона будет создан уникальный дизайн авторства местного юного художника. Социальная реклама появятся в регионах, где существуют вододефицит, проблемы с качеством питьевой воды и бытовым мусором на водных объектах. В частности, речь идет о Волгоградской, Астраханской областях, Республика Калмыкия и других регионах.

— Каждый год в конкурсе принимают участие тысячи талантливых молодых художников. В этом году мы предложим детям уникальный шанс – сделать послание обществу и попросить своих земляков о бережном отношении к воде. Социальная рекламная компания еще раз напомнит о том, что вместе мы сможем сделать многое для сохранения водных ресурсов, - отмечает директор Департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов Минприроды России Дмитрий Кириллов.

За полтора месяца проведения конкурса более трех тысяч участников из 50 регионов страны прислали рисунки, посвященные рекам России, водным обитателям, а также теме сохранения водных ресурсов и очистки берегов от мусора. Больше всего работ на конкурс подали молодые художники из Москвы, Дагестана, Татарстана, Московской, Волгоградской и Нижегородской областей. Самые активные участники – школьники 5-7 классов.

Конкурс проводится для дошкольников и школьников от 3 до 18 лет под эгидой Минприроды России в рамках реализации ФЦП "Вода России" при поддержке Движения ЭКА. Его цель – популяризация идей бережного и уважительного отношения к водным ресурсам. Для участия необходимо до 30 сентября зарегистрироваться на сайте проекта www.разноцветныекапли.рф, заполнить анкету и загрузить конкурсные работы в личном кабинете.

Все участники конкурса получат почетные дипломы от Минприроды России. Авторы трех лучших работ в каждой номинации будут награждены подарочным сертификатом на приобретение книг. Победители, занявшие первое место в номинации, получат "Водную энциклопедию" и экосумку. Работы победителей конкурса будут размещены на сайте www.разноцветныекапли.рф и включены в тираж ежегодного "Водного календаря".

Использована информация и фото организаторов проекта

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.