Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Результаты

Текущий номер

Чемпионат мира-2018: и смех, и слезы, и любовь

Футбол как национальная идея

номер 29, от 17 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 24 июля 2018 года

pЦентр «Содействие» – сюда за помощью и советом едут родители детей с ограниченными возможностями здоровья, папы и мамы приемных детей Ростова Великого. Почему именно сюда? Ответ – в специальном репортаже Надежды Тумовой и Михаила Кузминского.

pВ этом году попытки апелляции по итогам ЕГЭ не очень порадовали желавших разобраться и повысить свои баллы. Кого-то из детей педагоги даже отговаривали: «Не ездите, баллы ведь можно и потерять»… Что же пошло не так? Свои предположения высказывают те, кто в этом году получил бесценный опыт отстаивания своей позиции.

pМинистерству высшего образования и науки и Рособрнадзору поручено реформировать порядок проведения государственной аккредитации вузов. Это решение поддерживают и сами ректоры: накануне они направили президенту письмо с просьбой изменить устаревшую систему госаккредитации. Что для этого нужно сделать в первую очередь? Размышляют наши эксперты.

14 июля в 11:17

Детский технопарк равных возможностей Российского государственного социального университета провел день открытых дверей

Учительская Газета
13 июля состоялось посещение советником президента Российской Федерации Анны Левицкой проектного центра "Инклюзивный детский технопарк", открытого в декабре 2017 года на базе Российского государственного социального университета (РГСУ), передает пресс-служба Минпросвещения России.

В ходе встречи с коллективом и обучающимися "Инклюзивного детского технопарка", в которой также принимали участие представители Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Департамента образования города Москвы, были обсуждены вопросы профессиональной ориентации, предпрофильного и дополнительного инклюзивного образования детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для их дальнейшего успешного профессионального образования и трудоустройства.

Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Татьяна Синюгина отметила актуальность создания технопарка, в котором дети с особыми образовательными потребностями имеют возможность наравне со сверстниками знакомиться с современными профессиями, технологиями, участвовать в профориентационных мероприятиях.

Министерство просвещения Российской Федерации будет транслировать созданную модель технопарка в регионы, проводить обучающие мероприятия для педагогов, работающих с детьми, имеющими особые образовательные потребности, а также педагогов "Кванториумов" и технопарков.

Основной целью создания "Инклюзивного детского технопарка" является повышение доступности и качества технического и инженерного предпрофильного и дополнительного образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а также накопление, распространение и разработка инновационных технологий и практических рекомендаций по научно-методическому и техническому обеспечению развития инклюзивного образования в России.

В настоящее время в Инклюзивном детском технопарке работают семь лабораторий: лаборатория робототехники; лаборатория виртуальной реальности; лаборатория промышленного дизайна; лаборатория информационных технологий; лаборатория нейротехнологий; лаборатория видеопроизводства; цех высокотехнологичного оборудования

На базе Инклюзивного детского технопарка организована площадка подготовки к конкурсам по профессиональному мастерству "Абилимпикс" для лиц с инвалидностью.

Инклюзивным детским технопарком разработаны новые методики работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ:

- методика обучения программированию слепых детей без специальных мониторов и клавиатур Брайля;

- методика проведения мастер-классов по актерскому мастерству для детей–инвалидов.

По информации пресс-службы Минпросвещения России
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.