Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Сегодня нередко говорят о том, что учитель должен «превратиться из капитана в штурмана». Насколько вы внутренне готовы к этому?

Результаты

Текущий номер

Ключевой вопрос Ильи Казанцева

Как удалось педагогу с четырехлетним стажем войти в пятерку лучших учителей России?

номер 51, от 18 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

14 июля в 11:17

Детский технопарк равных возможностей Российского государственного социального университета провел день открытых дверей

Учительская Газета
13 июля состоялось посещение советником президента Российской Федерации Анны Левицкой проектного центра "Инклюзивный детский технопарк", открытого в декабре 2017 года на базе Российского государственного социального университета (РГСУ), передает пресс-служба Минпросвещения России.

В ходе встречи с коллективом и обучающимися "Инклюзивного детского технопарка", в которой также принимали участие представители Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Департамента образования города Москвы, были обсуждены вопросы профессиональной ориентации, предпрофильного и дополнительного инклюзивного образования детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для их дальнейшего успешного профессионального образования и трудоустройства.

Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Татьяна Синюгина отметила актуальность создания технопарка, в котором дети с особыми образовательными потребностями имеют возможность наравне со сверстниками знакомиться с современными профессиями, технологиями, участвовать в профориентационных мероприятиях.

Министерство просвещения Российской Федерации будет транслировать созданную модель технопарка в регионы, проводить обучающие мероприятия для педагогов, работающих с детьми, имеющими особые образовательные потребности, а также педагогов "Кванториумов" и технопарков.

Основной целью создания "Инклюзивного детского технопарка" является повышение доступности и качества технического и инженерного предпрофильного и дополнительного образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а также накопление, распространение и разработка инновационных технологий и практических рекомендаций по научно-методическому и техническому обеспечению развития инклюзивного образования в России.

В настоящее время в Инклюзивном детском технопарке работают семь лабораторий: лаборатория робототехники; лаборатория виртуальной реальности; лаборатория промышленного дизайна; лаборатория информационных технологий; лаборатория нейротехнологий; лаборатория видеопроизводства; цех высокотехнологичного оборудования

На базе Инклюзивного детского технопарка организована площадка подготовки к конкурсам по профессиональному мастерству "Абилимпикс" для лиц с инвалидностью.

Инклюзивным детским технопарком разработаны новые методики работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ:

- методика обучения программированию слепых детей без специальных мониторов и клавиатур Брайля;

- методика проведения мастер-классов по актерскому мастерству для детей–инвалидов.

По информации пресс-службы Минпросвещения России
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.