Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

14 июля 2018 года в 11:17

Детский технопарк равных возможностей Российского государственного социального университета провел день открытых дверей

Учительская газета
13 июля состоялось посещение советником президента Российской Федерации Анны Левицкой проектного центра "Инклюзивный детский технопарк", открытого в декабре 2017 года на базе Российского государственного социального университета (РГСУ), передает пресс-служба Минпросвещения России.

В ходе встречи с коллективом и обучающимися "Инклюзивного детского технопарка", в которой также принимали участие представители Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Департамента образования города Москвы, были обсуждены вопросы профессиональной ориентации, предпрофильного и дополнительного инклюзивного образования детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для их дальнейшего успешного профессионального образования и трудоустройства.

Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Татьяна Синюгина отметила актуальность создания технопарка, в котором дети с особыми образовательными потребностями имеют возможность наравне со сверстниками знакомиться с современными профессиями, технологиями, участвовать в профориентационных мероприятиях.

Министерство просвещения Российской Федерации будет транслировать созданную модель технопарка в регионы, проводить обучающие мероприятия для педагогов, работающих с детьми, имеющими особые образовательные потребности, а также педагогов "Кванториумов" и технопарков.

Основной целью создания "Инклюзивного детского технопарка" является повышение доступности и качества технического и инженерного предпрофильного и дополнительного образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а также накопление, распространение и разработка инновационных технологий и практических рекомендаций по научно-методическому и техническому обеспечению развития инклюзивного образования в России.

В настоящее время в Инклюзивном детском технопарке работают семь лабораторий: лаборатория робототехники; лаборатория виртуальной реальности; лаборатория промышленного дизайна; лаборатория информационных технологий; лаборатория нейротехнологий; лаборатория видеопроизводства; цех высокотехнологичного оборудования

На базе Инклюзивного детского технопарка организована площадка подготовки к конкурсам по профессиональному мастерству "Абилимпикс" для лиц с инвалидностью.

Инклюзивным детским технопарком разработаны новые методики работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ:

- методика обучения программированию слепых детей без специальных мониторов и клавиатур Брайля;

- методика проведения мастер-классов по актерскому мастерству для детей–инвалидов.

По информации пресс-службы Минпросвещения России
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.