Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На уроке ученик публично оскорбил вас нецензурными словами. Что вы будете делать?

Результаты

Текущий номер

Полетели!

Лучшие педагоги страны начинают свой конкурсный полет в Санкт-Петербурге

номер 39, от 25 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Дмитриевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

14 июля в 11:17

Детский технопарк равных возможностей Российского государственного социального университета провел день открытых дверей

Учительская Газета
13 июля состоялось посещение советником президента Российской Федерации Анны Левицкой проектного центра "Инклюзивный детский технопарк", открытого в декабре 2017 года на базе Российского государственного социального университета (РГСУ), передает пресс-служба Минпросвещения России.

В ходе встречи с коллективом и обучающимися "Инклюзивного детского технопарка", в которой также принимали участие представители Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Департамента образования города Москвы, были обсуждены вопросы профессиональной ориентации, предпрофильного и дополнительного инклюзивного образования детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для их дальнейшего успешного профессионального образования и трудоустройства.

Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Татьяна Синюгина отметила актуальность создания технопарка, в котором дети с особыми образовательными потребностями имеют возможность наравне со сверстниками знакомиться с современными профессиями, технологиями, участвовать в профориентационных мероприятиях.

Министерство просвещения Российской Федерации будет транслировать созданную модель технопарка в регионы, проводить обучающие мероприятия для педагогов, работающих с детьми, имеющими особые образовательные потребности, а также педагогов "Кванториумов" и технопарков.

Основной целью создания "Инклюзивного детского технопарка" является повышение доступности и качества технического и инженерного предпрофильного и дополнительного образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а также накопление, распространение и разработка инновационных технологий и практических рекомендаций по научно-методическому и техническому обеспечению развития инклюзивного образования в России.

В настоящее время в Инклюзивном детском технопарке работают семь лабораторий: лаборатория робототехники; лаборатория виртуальной реальности; лаборатория промышленного дизайна; лаборатория информационных технологий; лаборатория нейротехнологий; лаборатория видеопроизводства; цех высокотехнологичного оборудования

На базе Инклюзивного детского технопарка организована площадка подготовки к конкурсам по профессиональному мастерству "Абилимпикс" для лиц с инвалидностью.

Инклюзивным детским технопарком разработаны новые методики работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ:

- методика обучения программированию слепых детей без специальных мониторов и клавиатур Брайля;

- методика проведения мастер-классов по актерскому мастерству для детей–инвалидов.

По информации пресс-службы Минпросвещения России
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.