Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

11 июля 2018 года в 16:42

Ученые доказали, что продолжительная жара оказывает негативное влияние на когнитивные способности

Учительская Газета
Ученые из Гарвардского университета заявили, что длительные эпизоды жары негативно влияют не только на здоровье пожилых людей, но и на когнитивные способности всех категорий населения. Результаты исследования описаны в статье, опубликованной в журнале PLoS Medicine.

​Ученые наблюдали за жизнью студентов  в одном из общежитий Бостона во время продолжительной жары. Для этого они набрали группу добровольцев из четырех дюжин студентов, живших в общежитиях университетов Бостона, сообщает РИА Новости. Половина из них жила в комнатах, оборудованных кондиционером, а остальные – в более старых зданиях, где подобного "предмета роскоши" не было. В июле 2016 года они пережили несколько волн жары, что позволило ученым оценить то, как эти эпизоды влияли на их физические и когнитивные способности.

Для этого Хосе Седеньо-Лоран с командой периодически просили студентов пройти два простых теста на память и внимательность, используя их же собственные смартфоны. Они должны были назвать цвета, в которые были окрашены слова, выводимые на экран, и решить несколько простейших арифметических задач. И в том, и в другом задании были небольшие "подвохи", которые проверяли внимательность добровольцев.

И те, и другие студенты одинаково хорошо справлялись с этими задачами во время "нормальной" погоды, однако ситуация резко изменилась после наступления волны жары, которая царила в Бостоне на протяжении недели с 12 по 20 июля 2016 года.

В среднем, результаты студентов, живших в простых комнатах, ухудшились на 13% по сравнению с их "конкурентами" из кондиционируемых помещений, причем в некоторых случаях различия в скорости реакции и точности ответов доходили до 30-50%.

Самый сильный "провал" в интеллектуальных способностях пришелся не на пик волны жары, а на первые дни похолодания. В это время, как отмечают ученые, температуры воздуха на улице уже уменьшились, однако помещения еще оставались прогретыми, что могло особым образом влиять на работу мозга и организма студентов.

Как подчеркивают ученые, жара будет еще сильнее влиять на когнитивные способности и скорость реакции людей в возрасте или носителей различных хронических болезней, что следует учитывать и медицинским, и социальным службам крупных городов при борьбе с последствиями подобных проявлений глобального потепления.

По информации ria.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.