Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ходите ли вы с учащимися в музеи и театры?

Результаты

Текущий номер

Маргарита РУСЕЦКАЯ, ректор Государственного института русского языка им. А.С.Пушкина:

Мы попали в лингвистическую ловушку, которая требует, чтобы каждый государственный служащий знал 21 язык!

номер 28, от 10 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 10 июля 2018 года

pНасколько един учительский цех? И существует ли коллективное учительское мнение, способное повлиять на власти и отстоять какие-либо решения? Пока, уверен Михаил Кушнир, все попытки консолидации педагогов остаются в основном на бумаге...

pПочему так часто случаются драмы и даже трагедии с детьми, которые покидают детский дом? Почему многие из них даже в свои 16 остаются теми же, что были в 6 лет? Ответы на эти острые вопросы в материале Маргариты Николаевой.

pВ России по-прежнему наблюдается старение педагогического состава вузов и школ. И пенсионная реформа, похоже, только закрепит текущее положение дел. Но, быть может, это и не страшно, ведь считается, что именно опытные педагоги могут дать больше? А есть ли вообще "золотой возраст" для педагогической деятельности? Своими соображениями делится доктор философских наук Вера Афанасьева.

11 июля в 16:42

Ученые доказали, что продолжительная жара оказывает негативное влияние на когнитивные способности

Учительская Газета
Ученые из Гарвардского университета заявили, что длительные эпизоды жары негативно влияют не только на здоровье пожилых людей, но и на когнитивные способности всех категорий населения. Результаты исследования описаны в статье, опубликованной в журнале PLoS Medicine.

​Ученые наблюдали за жизнью студентов  в одном из общежитий Бостона во время продолжительной жары. Для этого они набрали группу добровольцев из четырех дюжин студентов, живших в общежитиях университетов Бостона, сообщает РИА Новости. Половина из них жила в комнатах, оборудованных кондиционером, а остальные – в более старых зданиях, где подобного "предмета роскоши" не было. В июле 2016 года они пережили несколько волн жары, что позволило ученым оценить то, как эти эпизоды влияли на их физические и когнитивные способности.

Для этого Хосе Седеньо-Лоран с командой периодически просили студентов пройти два простых теста на память и внимательность, используя их же собственные смартфоны. Они должны были назвать цвета, в которые были окрашены слова, выводимые на экран, и решить несколько простейших арифметических задач. И в том, и в другом задании были небольшие "подвохи", которые проверяли внимательность добровольцев.

И те, и другие студенты одинаково хорошо справлялись с этими задачами во время "нормальной" погоды, однако ситуация резко изменилась после наступления волны жары, которая царила в Бостоне на протяжении недели с 12 по 20 июля 2016 года.

В среднем, результаты студентов, живших в простых комнатах, ухудшились на 13% по сравнению с их "конкурентами" из кондиционируемых помещений, причем в некоторых случаях различия в скорости реакции и точности ответов доходили до 30-50%.

Самый сильный "провал" в интеллектуальных способностях пришелся не на пик волны жары, а на первые дни похолодания. В это время, как отмечают ученые, температуры воздуха на улице уже уменьшились, однако помещения еще оставались прогретыми, что могло особым образом влиять на работу мозга и организма студентов.

Как подчеркивают ученые, жара будет еще сильнее влиять на когнитивные способности и скорость реакции людей в возрасте или носителей различных хронических болезней, что следует учитывать и медицинским, и социальным службам крупных городов при борьбе с последствиями подобных проявлений глобального потепления.

По информации ria.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.