Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

11 июля в 16:42

Ученые доказали, что продолжительная жара оказывает негативное влияние на когнитивные способности

Учительская Газета
Ученые из Гарвардского университета заявили, что длительные эпизоды жары негативно влияют не только на здоровье пожилых людей, но и на когнитивные способности всех категорий населения. Результаты исследования описаны в статье, опубликованной в журнале PLoS Medicine.

​Ученые наблюдали за жизнью студентов  в одном из общежитий Бостона во время продолжительной жары. Для этого они набрали группу добровольцев из четырех дюжин студентов, живших в общежитиях университетов Бостона, сообщает РИА Новости. Половина из них жила в комнатах, оборудованных кондиционером, а остальные – в более старых зданиях, где подобного "предмета роскоши" не было. В июле 2016 года они пережили несколько волн жары, что позволило ученым оценить то, как эти эпизоды влияли на их физические и когнитивные способности.

Для этого Хосе Седеньо-Лоран с командой периодически просили студентов пройти два простых теста на память и внимательность, используя их же собственные смартфоны. Они должны были назвать цвета, в которые были окрашены слова, выводимые на экран, и решить несколько простейших арифметических задач. И в том, и в другом задании были небольшие "подвохи", которые проверяли внимательность добровольцев.

И те, и другие студенты одинаково хорошо справлялись с этими задачами во время "нормальной" погоды, однако ситуация резко изменилась после наступления волны жары, которая царила в Бостоне на протяжении недели с 12 по 20 июля 2016 года.

В среднем, результаты студентов, живших в простых комнатах, ухудшились на 13% по сравнению с их "конкурентами" из кондиционируемых помещений, причем в некоторых случаях различия в скорости реакции и точности ответов доходили до 30-50%.

Самый сильный "провал" в интеллектуальных способностях пришелся не на пик волны жары, а на первые дни похолодания. В это время, как отмечают ученые, температуры воздуха на улице уже уменьшились, однако помещения еще оставались прогретыми, что могло особым образом влиять на работу мозга и организма студентов.

Как подчеркивают ученые, жара будет еще сильнее влиять на когнитивные способности и скорость реакции людей в возрасте или носителей различных хронических болезней, что следует учитывать и медицинским, и социальным службам крупных городов при борьбе с последствиями подобных проявлений глобального потепления.

По информации ria.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.