Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

11 июля 2018 года в 13:15

В Министерстве просвещения РФ выяснили, какие специальности наиболее востребованы у абитуриентов этого года

Учительская Газета
В разгар приемной кампании в российских вузах Министерство просвещения РФ провело опрос и выяснило, какие направления подготовки наиболее интересны абитуриентам в этом году.

В пресс-службе Минпросвещения напомнили, что в 2018 году школу оканчивают более 645 тысяч одиннадцатиклассников. Все они на конкурсной основе могут рассчитывать на более чем 369 тысяч бюджетных мест в бакалавриате и специалитете.

В опросе министерства приняли участие более пяти тысяч человек. В результате оказалось, что наиболее востребованы (22,3%) среди выпускников школ науки об обществе и такие профессии, как юрист, социолог, журналист, экономист и т.д. Также в перечне популярных — инженерия, технологии и электроника (15,6%). В тройку самых востребованных вошли математика и естественные науки (15,5%). Студенты, обучившиеся по этим направлениям, будут иметь дипломы механиков, администраторов информационных систем, гидрометеорологов, картографов и т.д.

11% поступающих отдают предпочтение гуманитарным наукам, 10,9% — медицинским.

Педагогика не входит в топ специальностей, показал опрос образовательного ведомства. В будущем учителями намерены стать только 7,8% абитуриентов. Примерно столько же (7,9%) хотели бы учиться по направлениям, связанным с искусством и культурой. Наименее востребовано сельское хозяйство: найти себя в этой сфере планируют 1,9% респондентов.

"Около 5% абитуриентов пока не определились с будущей специальностью", - сообщили в пресс-службе ведомства.

По информации vk.com/minprosvet

Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.