Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На что бы вы потратили годовую премию, если бы получили ее?

Результаты

Текущий номер

Ярослав КУЗЬМИНОВ, ректор НИУ «Высшая школа экономики»:

В течение ближайших десяти лет мы увидим ренессанс профессии учителя

номер 42, от 15 октября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

10 июля 2018 года в 09:30

Ольга Васильева заявила, что решение о выплате стимулирующих учителям должно приниматься коллегиально

Учительская газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая перед педагогами — участниками форума "Территория смыслов на Клязьме", заявила, что молодые учителя могут повлиять на то, как именно в школе начисляются надбавки в стимулирующей части оплаты труда.

​9 июля глава министерства встретилась с участниками второй смены Всероссийского молодёжного образовательного форума "Территория смыслов на Клязьме",объединившей около тысячи молодых педагогов, студентов педвузов, вожатых и региональных координаторов Российского движения школьников из всех регионов.

Выступая перед участниками смены, Ольга Васильева коснулась вопроса оплаты труда педагогов.

- Болевая проблема, которая всех вас волнует, – это  та часть зарплаты, которая не должна быть меньше 30 процентов, и в разных школах она называется по-разному. Про неё идут постоянные дискуссии, споры и ссоры. Учителя не понимают, как она формируется, - сказала министр.

Глава ведомства обратила внимание, что именно молодые педагоги могут повлиять на то, как именно в школе начисляются надбавки в стимулирующей части оплаты труда.

- Обращаясь к вам, хочу сказать: когда в вашей школе решается вопрос о начислении надбавок, участвуйте в этом вместе с коллективом и вашей профсоюзной организацией, изучайте закон об образовании, нормативные акты вашей школы. Вопрос о надбавках принимается коллегиально. Это не может быть единоличное решение только директора и ещё двух-трёх человек, которые есть около него, эти вопросы так не обсуждаются. У вас есть все основания, чтобы внутри своего трудового коллектива эти вопросы решать. Под лежачий камень вода не течёт. Нам очень важно, чтобы эта система "70+30" реально работала, - заявила глава ведомства.

По информации пресс-службы Минпросвещения России
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
гражданство государства израиль
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.