Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие эмоции вы испытываете в день получения зарплаты?

Результаты

Текущий номер

Ольга ВАСИЛЬЕВА:

Если где-то начинаются безосновательные волнения, смотрите денежную составляющую

номер 24, от 11 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

10 июля 2018 года в 09:30

Ольга Васильева заявила, что решение о выплате стимулирующих учителям должно приниматься коллегиально

Учительская газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая перед педагогами — участниками форума "Территория смыслов на Клязьме", заявила, что молодые учителя могут повлиять на то, как именно в школе начисляются надбавки в стимулирующей части оплаты труда.

​9 июля глава министерства встретилась с участниками второй смены Всероссийского молодёжного образовательного форума "Территория смыслов на Клязьме",объединившей около тысячи молодых педагогов, студентов педвузов, вожатых и региональных координаторов Российского движения школьников из всех регионов.

Выступая перед участниками смены, Ольга Васильева коснулась вопроса оплаты труда педагогов.

- Болевая проблема, которая всех вас волнует, – это  та часть зарплаты, которая не должна быть меньше 30 процентов, и в разных школах она называется по-разному. Про неё идут постоянные дискуссии, споры и ссоры. Учителя не понимают, как она формируется, - сказала министр.

Глава ведомства обратила внимание, что именно молодые педагоги могут повлиять на то, как именно в школе начисляются надбавки в стимулирующей части оплаты труда.

- Обращаясь к вам, хочу сказать: когда в вашей школе решается вопрос о начислении надбавок, участвуйте в этом вместе с коллективом и вашей профсоюзной организацией, изучайте закон об образовании, нормативные акты вашей школы. Вопрос о надбавках принимается коллегиально. Это не может быть единоличное решение только директора и ещё двух-трёх человек, которые есть около него, эти вопросы так не обсуждаются. У вас есть все основания, чтобы внутри своего трудового коллектива эти вопросы решать. Под лежачий камень вода не течёт. Нам очень важно, чтобы эта система "70+30" реально работала, - заявила глава ведомства.

По информации пресс-службы Минпросвещения России
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
гражданство государства израиль
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.