Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Репетитор для подготовки к ЕГЭ – необходимость?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

7 июля 2018 года в 13:34

Экоурок Минприроды России "Чистые реки" объединил активных учителей всех регионов страны

Учительская Газета
Более 10 тысяч учителей из всех российских регионов присоединились к интерактивному экологическому уроку “Вода России. Чистые реки”. Благодаря уроку школьники узнали об экологических проблемах российских рек и о том, как внести свой вклад в сохранение чистоты пресной воды. Урок был организован Минприроды России в рамках ФЦП “Вода России” при поддержке движения "ЭКА".

Методические пособия, видеогиды для подготовки занятия, анимированные презентации, наборы для выполнения игровых заданий и книжки-памятки с полезными советами останутся доступными для всех желающих и по окончании проекта. Скачать бесплатно их можно на сайте водныйурок.рф. Для проведения урока не требуется специальная подготовка, учителю необходимо лишь зарегистрироваться на сайте и скачать комплекты материалов для младших, средних и старших классов.

"Благодаря отличному методическому материалу в ходе урока ребята узнали о происхождении и строении крупнейших рек России: Волги, Енисея, Амура, Лены и Оби. Через игровую подачу материала дети сами открыли для себя роль и значение рек в природе, выяснили, что угрожает жизни их обитателей. А самое главное - узнали, как внести собственный вклад в сохранение чистоты пресной воды”, - делится впечатлениями от урока учитель школы №76 г.Северска Томской области Ирина Думнова.

Цель урока - привить школьникам уважение и бережное отношение к водным ресурсам, наглядно показать, почему нельзя загрязнять водоемы и что можно сделать для их очистки.

Напомним, всероссийские уроки серии "Вода России" проводятся с 2015 года. Три предыдущих уроках серии провели в своих классах более 15 тысяч учителей по всей стране. Учителя могут получить доступ ко всем урокам "Вода России" после регистрации на сайте водныйурок.рф в личном кабинете.

По информации пресс-службы Зеленого движения "ЭКА"
Фото источника


7 июля 2018, 17:03
Смешанные чувства после прочтения, если честно
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.