Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

13 июня 2018 года в 17:41

Подведены итоги очного этапа Всероссийского конкурса на лучшее знание государственной символики РФ

Учительская Газета
8 июня 2018 года в рамках реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы" состоялся очный этап Всероссийского конкурса на лучшее знание государственной символики Российской Федерации среди обучающихся общеобразовательных учреждений.

На сцене Дома офицеров МВО Москвы собрались те, кто лучше всего знает историю своего региона и своей страны – 60 финалистов очного этапа конкурса. Ребята состязались в трех номинациях: "История символа моего региона", "Символ моей малой родины – природное или культурное наследие региона", "Интересные факты о символах моего региона". Каждый из участников подробно изучил свою тему, многие подготовили интерактивные, красочные и развернутые презентации.

Конкурсанты защищали свои проекты и отвечали на вопросы экспертов. Членами экспертной комиссии стали общественные деятели, руководители молодежных патриотических организаций, кандидаты наук. В своем выступлении о большой значимости конкурса школьникам рассказал один из почетных членов жюри Сергей Владимирович Тетерский – федеральный эксперт в области социальной политики и развитии институтов гражданского общества, почетный работник сферы молодежной политики, основатель и председатель Попечительского совета Общероссийской общественной организации "Детские и молодёжные социальные инициативы".

После завершения презентаций экспертная комиссия выбрала трех победителей в каждой номинации.

Номинация "История символа моего региона":

1 место – Олеся Юртеева (Кировская область);

2 место – Григорий Науменко (г. Москва);

3 место – София Дмитриева (г. Одинцово, МО).

Номинация "Интересные факты о символах моего региона":

1 место – Снежана Иванова (г. Санкт-Петербург);

2 место – Анастасия Муратова (Тамбовская область);

3 место – Евгения Ликазо (Брянская область).

Номинация "Символ моей малой родины – природное или культурное наследие региона":

1 место – Александр Васильцов (Республика Башкортостан);

2 место – Мария Иванова (г. Одинцово);

3 место – Екатерина Бредихина (Тамбовская область).

Все участники получили дипломы и подарки от организаторов. Для победителей конкурса подготовили также подарочные издания книг. После торжественного награждения для всех финалистов была организованна обзорная экскурсия по Москве.

Фото Марии Голубевой

13 июня 2018, 17:58
Однозначно полезный конкурс. Нужно стимулировать подростков таким образом чаще.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.