Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На уроке ученик публично оскорбил вас нецензурными словами. Что вы будете делать?

Результаты

Текущий номер

Полетели!

Лучшие педагоги страны начинают свой конкурсный полет в Санкт-Петербурге

номер 39, от 25 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Дмитриевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

30 мая в 17:07

Апробация новой модели аттестации учителей пройдет в 19 регионах страны

Учительская Газета
Состоялось заседание Межведомственной комиссии по формированию и введению национальной системы учительского роста. Апробация и обобщение результатов проектной модели аттестации учителей пройдут до конца июля текущего года. В апробации примут участие 19 регионов. С сентября по декабрь модель будет дорабатываться и обсуждаться общественностью и профессиональным сообществом.

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Светлана Ермакова в ходе заседания отметила, что обеспечение формирования национальной системы учительского роста требует установления для педагогических работников уровней владения профессиональными подтверждаемыми результатами аттестации. Однако в настоящее время практически в каждом регионе используется свой механизм оценивания квалификации педагогов, основанный на различном понимании того, что такое "лучшие педагогические практики". В этой ситуации необходимо создать единую национальную систему оценивания квалификации учителей.

По поручению Минобрнауки России Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) провел исследование по существующим содержательным подходам и механизмам оценки квалификации педагогических работников, а также экспертное обсуждение результатов этого исследования. Была  создана рабочая группа, в которую вошли представители Общероссийского Профсоюза образования, эксперты и сотрудники МГППУ. На данный момент предложен единый методологический подход к построению и реализации новой модели аттестации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Апробация и обобщение результатов проектной модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов ЕФОМ пройдут до конца июля текущего года. В апробации примут участие 19 субъектов РФ. С сентября по декабрь 2018 года запланированы доработка модели аттестации и её общественно-профессиональное обсуждение.

Заместитель президента Российской академии образования Виктор Басюк сообщил, что в настоящее время дорабатывается содержание раздела "Знания и умения" проекта профессионального стандарта педагога, после чего по установленной процедуре проект будет вынесен на общественное обсуждение.

Виктор Фертман, и.о. ректора Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, заявил о необходимости создания электронного ресурса, который позволит проводить общественно-педагогическую экспертизу программ дополнительного образования педагогов, а также формирования единого федерального реестра аккредитованных программ по итогам проведения общественно-педагогической экспертизы.

- Это не ограничит ничьи права, экспертизу через электронный ресурс смогут проходить и государственные, и частные организации, но все они должны будут действовать по общим правилам. А мы в результате получим реестр аккредитованных программ, по которым можно безопасно, с уверенностью в том, что там всё в порядке, проводить обучение наших учителей, - заключил Виктор Фертман.

В ходе заседания его участники высказались о необходимости внесения изменений в План мероприятий (дорожную карту) по формированию и введению национальной системы учительского роста, утвержденный приказом  Минобрнауки России от 26 июля 2017 г. № 703, с учётом положений Указа Президента РФ "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года".

По информации сайта Минобрнауки России
Фото источника

30 мая, 23:06
По поручению Минобрнауки России Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) провел исследование по существующим содержательным подходам и механизмам оценки квалификации педагогических работников, а также экспертное обсуждение результатов этого исследования.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
31 мая, 05:09
Пора уже ввести аттестацию министров, а то во время своего правления на постах наделают дел, а потом и спросу с них никакого.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
31 мая, 05:50
Да! =)
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
31 мая, 05:51
Кто то... что то готовит. И ничего конкретно.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
4 июня, 20:51
А работодатель!=)
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
5 июня, 03:35
Для вас такая система, как пирожное
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.