Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Чего вы ждете от предстоящих ЕГЭ и вступительной кампании?

Результаты

Текущий номер

В битве за детские души

Направлять и сопровождать, не мешая

номер 20, от 19 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 26 мая 2020 года

pМиллион не поможет. Президентская программа "Земский учитель" требует серьезных и неотложных содержательных корректировок, убежден доктор педагогических наук, академик РАО Анатолий Цирульников. Он напоминает, что за 15-20 лет на селе было ликвидировано около 20 тысяч (!) малокомплектных школ, что стало одной из главных причин исчезновения с карты страны 20 тысяч деревень.

pДомашние задания сегодня чаще раздражают или угнетают школьников, считает учитель географии Иван Колечкин. Нередко детям на дом дается то, что учитель не успел дать на уроке. Бывает, задания сваливаются на родителей – например, это касается "детских проектов". Наконец, часто ученики просто перегружены. По мнению педагога, нужно искать подходы к тому, чтобы уроки на дом были эффективными и мотивирующими.

pКак заинтересовать детей физикой? Далеко не секрет, что не все школьники изучают ее с удовольствием, многим она кажется скучной и занудной дисциплиной. Может, стоит преподносить предмет по-другому? Своим видением на этот счет делится Алексей Иванченко – инженер-конструктор, физик-экспериментатор, изобретатель, член Ассоциации каскадеров России и ведущий телешоу "Просто физика" на канале "Наука".

p Народный артист России, автор музыки ко многим легендарным фильмам, среди которых "Карнавал", "Мэри Поппинс, до свидания!" и "Три мушкетера", Максим Дунаевский – ровесник Великой Победы. В этом году ему исполнилось 75, но многие могут позавидовать его красоте, энергии и востребованности. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" композитор рассуждает о музыкальном уровне в стране и рассказывает о своих преподавателях.

29 мая 2018 года в 10:00

Более трети выпускников вузов и колледжей не устраивает их зарплата

Учительская газета
Центр экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС провел мониторинг механизмов трудоустройства выпускников образовательных организаций разных уровней. Более трети юношей и девушек, неудовлетворенных условиями имеющейся работы, отмечают низкую заработную плату. Об отсутствии возможностей для улучшения жилищных условий говорит еще почти четверть респондентов. Для 18% на работе нет карьерных перспектив.

Исследование проводилось в 2016- 2017 годах в трех регионах: Ивановской, Свердловской и Новосибирской областях. В анкетировании приняли участие представители работающей молодежи в возрасте от 18 до 30 лет.

В ходе мониторинга молодежи задавали один и тот же вопрос: "Ваша работа соответствует специальности/профессии, которую Вы получили (получаете) в учебном заведении?". Для большинства молодых людей, по их собственным оценкам, текущая работа полностью или частично соответствует полученному или получаемому образованию.

В региональных столицах молодежь чаще работает не по специальности, в отличие от юношей и девушек из других городов. Полностью работа соответствует полученному образованию у трети молодых людей (32,8%), живущих в региональных столицах, и у 40,5% молодежи в других городах. Совсем не соответствует работа и образование у трети молодых людей (33,4%) из региональных столиц и только у 21% в других городах регионов России, участвующих в мониторинге. В региональных столицах вариантов трудоустройства у молодежи больше, и они чаще выбирают работу, не связанную со своей специальностью или профессией.

Ввиду отсутствия не только профессионального опыта, но также и профессионального образования, молодые люди в возрасте 18-20 лет вынуждены работать там, где смогут устроиться. В дальнейшем, по мере получения профессионального образования и накопления опыта работы, растет и доля юношей и девушек, работающих по специальности/профессии, которую они получили в процессе профессионального образования

Среди молодых людей, занятых в сфере науки, образования, культуры и здравоохранения, более половины имеют работу, полностью соответствующую их образованию (63,5% в 2017 г.). На втором месте идут правоохранительные структуры – среди молодежи, занятой в этой сфере, работа полностью соответствует образованию для 52,7%.

Более трети юношей и девушек, неудовлетворенных условиями имеющейся работы, в первую очередь отмечают низкую заработную плату. Отсутствие возможностей для улучшения жилищных условий отмечает еще почти четверть респондентов. Отсутствие карьерных перспектив не устраивает 18% опрошенных юношей и девушек.

По данным мониторинга, около трети молодежи (32,31%) считают, что для человека с их уровнем образования и квалификацией заработная плата должна варьироваться от 20 до 30 тысяч рублей в месяц. Еще 22,42% юношей и девушек оценивают себя выше – их идеальная заработная плата составляет от 30 до 40 тысяч рублей. Хотят получать от 40 до 50 тысяч рублей 17,93% молодых людей, участвовавших в мониторинге. Таким образом, большинство респондентов (более 85%) хотят получать заработную плату в размере до 50 тысяч рублей включительно.

"Нельзя сказать, что ожидания молодежи в отношении желаемого уровня оплаты труда чересчур завышены, большинство из них ориентируется на средний уровень зарплат в своем регионе", — отмечают авторы исследования.

Около четверти молодежи, участвовавшей в мониторингах, по их собственным оценкам, получают такую заработную плату, как они хотели бы, или даже больше. 

Несмотря на несоответствие у большинства молодых людей желаемого уровня заработной платы и фактического, они, в основном, не собираются менять свою текущую работу, и эта тенденция только усиливается за последние годы. Молодые люди прекрасно отдают себе отчет в том, что найти работу не то что лучше, но даже и не хуже имеющейся им будет достаточно непросто. Только около трети юношей и девушек считают, что они достаточно легко смогут найти себе работу не хуже нынешней

Соответствие текущей работы и полученной профессии или специальности во многом обусловлено качеством полученного образования. Чем выше, по собственным оценкам молодежи, качество полученного ими образования, тем больше соответствие между специальностью и работой можно наблюдать

Так, по данным 2017 года, среди молодых людей, считающих качество полученного ими образования высоким, 52,4 % юношей и девушек работают полностью по своей специальности или профессии и еще 24,4 % отмечают, что их работа не полностью соответствует полученному образованию. И только для 21,3% молодежи работа совсем не соответствует полученному образованию. Среди молодежи, оценивающей качество своего образования как среднее, треть юношей и девушек работают не по специальности, а среди молодых людей, получивших образование низкого качества (по их собственным оценкам), почти половина молодежи работает не по специальности.

По словам авторов исследования, вполне закономерно, что чем выше качество образования, тем больше знаний и навыков, необходимых для будущей работы, получают во время обучения молодые люди. Среди молодых людей, имеющих, по их собственным оценкам, образование высокого качества, только около 2% юношей и девушек отмечали в 2016 и 2017 годах, что им не хватает знаний, полученных во время обучения, для выполнения текущей работы. В то время как среди молодежи, получившей образование низкого качества, почти треть молодых людей ежегодно отмечает нехватку знаний.

По информации ranepa.ru
Фото сайта dagmintrud.ru

3 июня 2018, 18:47
Накрутка в инстаграм лайков, подписчиков, просмотров. Автоматическая система продвижения в инстаграм, лайки подписчики. Система разделена на возможность, оформлять заказы онлайн и на регистрацию личного кабинета. При регистрации, стоимость услуг уменьшается, при пополнении баланса бонусы на счет, есть партнерская программа. Все заказы, можно отслеживать в личном кабинете. Дополнительно, есть накрутка охвата и статистики для бизнес-аккаунтов, лайки с охватом, просмотры на видео и сторис, подписчики в instagram.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.