Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

25 мая 2018 года в 16:54

Вопрос о том, какое министерство будет курировать педагогические вузы, остается открытым

Учительская газета
Президент Российской академии наук Александр Сергеев рассказал о том, какие вопросы остаются нерешенными в связи с разделением Минобрнауки на два ведомства. В частности, ведется дискуссия в отношении педагогических вузов.

Вопрос разделения Минобрнауки РФ на два ведомства, которые по отдельности курировали бы государственную политику в области науки и образования, обсуждался давно, принятое решение соответствует практике ведущих технологически развитых стран, заявил в ходе Петербургского международного экономического форума глава Российской академии наук Александр Сергеев в интервью РИА Новости.

По его словам, состоявшееся разделение "похоже на то, как это сделано в большинстве технологически развитых, наукоориентированных странах мира, когда наука и образование являются предметом регулирования одного министерства".

Президент РАН подчеркнул, что создание министерства науки и высшего образования соответствует положению нового майскому указа президента РФ Владимира Путина, в соответствии с которым, в частности, в России предстоит создать не менее 15 научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции университетов и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики.

Вместе с тем, надо решить такие вопросы, куда, например, отнести педагогические университеты, поскольку это, очевидно, тематика просвещения, или в ведение какого министерства должны отойти колледжи при университетах, отметил Александр Сергеев. "Этот вопрос дискутируется", — добавил он.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ" 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.