Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На вашем рабочем компьютере установлены программы...

Результаты

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№12 от 19 марта 2019 года

pМайские указы президента направлены на улучшение работы образовательных организаций. Регионы отчитываются об их выполнении, и на бумаге все выглядит очень хорошо. Но так ли это в реальной жизни? О том, что на самом деле происходит сегодня в школах региона, рассказывает бывший педагог, а ныне депутат Омского горсовета Наталия Поршнева.

pВ процессе обучения у учеников по отношению к предметам, особенно естественно-научного цикла, возникают эмоции и далеко не всегда позитивные… Есть дети, которые всегда рады пойти на урок, скажем, математики, но есть и те, у кого она всегда вызывает дискомфорт. Что с этим делать учителю? Маркку Ханнула, президент Международного общества исследователей в области психологии математического образования, рассуждает об этом в своей колонке.

p«Миф о том, что молодежь не читает, – это очень вредное представление. Оно автоматом означает, что для молодежи можно не писать. Это приводит к тому, что у нас ниша серьезной, качественной, глубокой литературы для молодого читателя пустовата. Другое дело, что очень многое из того, что читает молодежь, – книжки «селф-хелп», комиксы, литература young adult – просто не воспринимается взрослыми как «чтение». Логика тут примерно такая: «Молодой? Читай классику! Не хочешь? Бездуховное чудовище!», - из интервью литературного критика Галины Юзефович.

25 мая 2018 года в 16:54

Вопрос о том, какое министерство будет курировать педагогические вузы, остается открытым

Учительская Газета
Президент Российской академии наук Александр Сергеев рассказал о том, какие вопросы остаются нерешенными в связи с разделением Минобрнауки на два ведомства. В частности, ведется дискуссия в отношении педагогических вузов.

Вопрос разделения Минобрнауки РФ на два ведомства, которые по отдельности курировали бы государственную политику в области науки и образования, обсуждался давно, принятое решение соответствует практике ведущих технологически развитых стран, заявил в ходе Петербургского международного экономического форума глава Российской академии наук Александр Сергеев в интервью РИА Новости.

По его словам, состоявшееся разделение "похоже на то, как это сделано в большинстве технологически развитых, наукоориентированных странах мира, когда наука и образование являются предметом регулирования одного министерства".

Президент РАН подчеркнул, что создание министерства науки и высшего образования соответствует положению нового майскому указа президента РФ Владимира Путина, в соответствии с которым, в частности, в России предстоит создать не менее 15 научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции университетов и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики.

Вместе с тем, надо решить такие вопросы, куда, например, отнести педагогические университеты, поскольку это, очевидно, тематика просвещения, или в ведение какого министерства должны отойти колледжи при университетах, отметил Александр Сергеев. "Этот вопрос дискутируется", — добавил он.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ" 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.