Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

25 мая 2018 года в 16:54

Вопрос о том, какое министерство будет курировать педагогические вузы, остается открытым

Учительская Газета
Президент Российской академии наук Александр Сергеев рассказал о том, какие вопросы остаются нерешенными в связи с разделением Минобрнауки на два ведомства. В частности, ведется дискуссия в отношении педагогических вузов.

Вопрос разделения Минобрнауки РФ на два ведомства, которые по отдельности курировали бы государственную политику в области науки и образования, обсуждался давно, принятое решение соответствует практике ведущих технологически развитых стран, заявил в ходе Петербургского международного экономического форума глава Российской академии наук Александр Сергеев в интервью РИА Новости.

По его словам, состоявшееся разделение "похоже на то, как это сделано в большинстве технологически развитых, наукоориентированных странах мира, когда наука и образование являются предметом регулирования одного министерства".

Президент РАН подчеркнул, что создание министерства науки и высшего образования соответствует положению нового майскому указа президента РФ Владимира Путина, в соответствии с которым, в частности, в России предстоит создать не менее 15 научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции университетов и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики.

Вместе с тем, надо решить такие вопросы, куда, например, отнести педагогические университеты, поскольку это, очевидно, тематика просвещения, или в ведение какого министерства должны отойти колледжи при университетах, отметил Александр Сергеев. "Этот вопрос дискутируется", — добавил он.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ" 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.