Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

16 мая 2018 года в 18:00

Красноярская школа частично отказалась от стульев в классах

Учительская Газета
В красноярской школе № 62 ученики нескольких начальных классов половину урока проводят на ногах. Дети при этом находятся не у доски, а за своими рабочими местами. В том числе и письменные задания ученики выполняют стоя за специальной партой – конторкой. Автором педагогической методики является российский учёный, доктор медицинских наук Владимир Базарный.

​Необычные высокие столы спроектированы по спецзаказу учреждения, сообщает пресс-служба Администрации Красноярска. Каждая конторка регулируется  под рост конкретного ученика. Конторки стоят рядом с привычной  партой и стулом. На уроке один ребёнок изучает материал стоя, а второй сидит. Каждые 20 минут дети меняются местами. Если ученик не хочет стоять, он может сесть или даже лечь на расстеленный в классе ковёр.

По мнению педагогов, конторки дают ребёнку больше свободы, он может спокойно двигаться и не чувствовать себя скованным. Детям нужно двигаться даже не уроке, а так называемое "принудительное физическое расслабление" на стуле по несколько часов в день на протяжении многих лет пагубно сказывается на здоровье школьников. Прежде всего, страдает сердечно-сосудистая система и опорно-двигательный аппарат.

По информации admkrsk.ru
Фото источника

16 мая 2018, 23:28
Не вызывет ли это новшество варикозную болезнь раньше времени?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
17 мая 2018, 09:15
Побольше бы все таки хороших новостей и событий
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
17 мая 2018, 10:33
Смешанные чувства после прочтения, если честно Смешанные чувства после прочтения, если честно
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.