Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

16 мая 2018 года в 18:00

Красноярская школа частично отказалась от стульев в классах

Учительская Газета
В красноярской школе № 62 ученики нескольких начальных классов половину урока проводят на ногах. Дети при этом находятся не у доски, а за своими рабочими местами. В том числе и письменные задания ученики выполняют стоя за специальной партой – конторкой. Автором педагогической методики является российский учёный, доктор медицинских наук Владимир Базарный.

​Необычные высокие столы спроектированы по спецзаказу учреждения, сообщает пресс-служба Администрации Красноярска. Каждая конторка регулируется  под рост конкретного ученика. Конторки стоят рядом с привычной  партой и стулом. На уроке один ребёнок изучает материал стоя, а второй сидит. Каждые 20 минут дети меняются местами. Если ученик не хочет стоять, он может сесть или даже лечь на расстеленный в классе ковёр.

По мнению педагогов, конторки дают ребёнку больше свободы, он может спокойно двигаться и не чувствовать себя скованным. Детям нужно двигаться даже не уроке, а так называемое "принудительное физическое расслабление" на стуле по несколько часов в день на протяжении многих лет пагубно сказывается на здоровье школьников. Прежде всего, страдает сердечно-сосудистая система и опорно-двигательный аппарат.

По информации admkrsk.ru
Фото источника

16 мая 2018, 23:28
Не вызывет ли это новшество варикозную болезнь раньше времени?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
17 мая 2018, 09:15
Побольше бы все таки хороших новостей и событий
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
17 мая 2018, 10:33
Смешанные чувства после прочтения, если честно Смешанные чувства после прочтения, если честно
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.