Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

16 мая 2018 года в 17:44

Девять школьников стали победителями финала Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика"

Учительская Газета
15 мая в Международном детском центре "Артек" состоялся финал Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика". За право выступить 6 июня в суперфинале на Красной площади в Москве состязались 18 финалистов.

сероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" проходит во всех регионах. Проект реализуется при поддержке Минобрнауки и Минкультуры России с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества.

Ежегодно в конкурсе принимает участие 2,5 миллиона школьников из 85 регионов России. Ученики с 10 до 17 лет соревнуется в декламации прозаических произведений. Ребята могут выбрать любое произведение для прочтения наизусть, главное требование состоит в том, чтобы оно было на русском языке. Жюри рекомендует не превышать регламент выступления: на каждого чтеца отводится по пять минут. Всего конкурсант до победы должен пройти несколько этапов: школьный, районный, региональный, отборочный этап, полуфинал и финал в "Артеке", а также суперфинал на Красной площади в Москве.

Победителями финала стали Матвей Кошелев из Калужской области, Екатерина Жигульская из Подмосковья, Елизавета Хвостикова из "Кубани", Аделина Антонова из Новгородской области, Валентина Логинова из Самарской области, Петр Палатов из Тюменской области, Михаил Непип из Севастополя, Варвара Яковлева из Мурманской области и Фатима Микаилова Фатима из Дагестана.

Победители читали произведения Виктора Голявкина, Виктора Астафьева, Наринэ Абгарян, Натальи Евдокимовой, Надежды Тэффи и других писателей.

Всего в "Артек" на состязание лучших юных декламаторов страны приехало 255 школьников - по три из каждого региона страны.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

17 мая 2018, 06:59
Довольно серьезный контраст в здешних новостях
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
17 мая 2018, 07:41
Как то в последние годы все оно примерно так и происходит
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.