Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

16 мая 2018 года в 13:55

Минобрнауки открыло цикл лекций для учителей в "Одноклассниках"

Учительская Газета
15 мая стартовал цикл лекций для педагогов в профессиональном сообществе Минобрнауки России "Мы учителя!" в социальной сети "Одноклассники". Открыла цикл лекций трансляция от Дальневосточного федерального университета "Руководство к действию, или Как правильно раскрыть таланты и способности подростка".

​Лекции проходят в рамках проекта #УчителюВпомощь, уточнили в пресс-службе Минобрнауки России. При этом подписчики сами путём голосования могут выбирать то направление, о котором они хотели бы узнать подробнее. 

Первая лекция набрала более 120 тысяч просмотров. Её провела Елена Харисова, заместитель проректора по учебно-воспитательной работе ДВФУ, руководитель образовательных программ и проектов до вузовского образования, педагог-психолог. В ходе лекции эксперт рассказала о том, как развить и усилить способности ребёнка в школе и за её пределами..

Лекция доступна для просмотра в сообществе "Мы учителя!" в социальной сети "Одноклассники".

По информации Минобрнауки России
В качестве изображения использован кадр видеолекции

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.