Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

5 мая 2018 года в 18:52

​В Британии расспросили детей о технологиях предыдущих поколений

Учительская Газета
Сотрудники компании YouGov решили выяснить, насколько современные дети знакомы с технологиями предыдущих поколений. Выяснилось, что большинство не в курсе, что такое пейджер, телетекст и дискета, а более трети респондентов от шести до 18 лет не смогли правильно идентифицировать аудио- и видеокассету. В опросе принимали участие более двух тысяч британских детей.

В ходе опроса детям показали фотографии двенадцати различных приборов и попросили ответить, что на них изображено. В результате 67% не смогли идентифицировать по фотографии дискету, а несколько юных респондентов даже заявили, что видят на фото компьютерную иконку для сохранения файла.

Труднее всего для детей было определить по фото пейджер и телетекст — этого не смогли сделать по 86% респондентов. Что неудивительно: пик обеих технологий пришёлся на 1990-е годы — время, когда участники опроса еще не родились.

Еще одной полузабытой для молодых людей технологией оказались пленочные кассеты — 40% респондентов не узнали по фото аудиокассету, а 37% — видеокассету. Чуть лучше дела обстоят со знакомством с такими вещами, как пишущая машинка, виниловый проигрыватель и почтовая открытка. Не знают, что это такое, от 23% до 27%.

Лучше всего участники опроса справились с идентификацией дискового стационарного телефона и мобильного телефона из 1990-х. Только 5% и 4% детей соответственно не смогли определить по фото, что это. Впрочем, организаторы опроса в обоих случаях принимали за правильный вариант ответа "телефон".

По информации www.kommersant.ru
Фото on-desktop.com

5 мая 2018, 21:01
Народ хорош работать на дядю, отслюнявливть налоги в чужой карман, начинай зарабатывать реальные деньги самостоятельно!!! http://firsclick.online/public/854971374151622
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
5 мая 2018, 22:22
Да уж,нынче молодежь вообще не знает что такое магнитофон,тамагочи.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.