Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

4 мая 2018 года в 10:00

В России разработают профессиональный стандарт педагога-дефектолога

Учительская газета
В Ярославле прошло первое заседание рабочей группы по модернизации дефектологического образования в России. В ходе этой работы планируется, в частности, провести анализ программ по подготовке дефектологов, реализуемых вузами, а также проработать вопрос увеличения контрольных цифр приёма на соответствующие специальности.

Рабочую группу возглавила заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина. На заседании обсуждались вопросы, связанные с разработкой Концепции развития дефектологического образования в России и утверждением профессионального стандарта "педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)" для совершенствования контроля содержания и качества профессионального образования специалистов этого профиля.

По данным Минобрнауки России, сейчас в стране 153 вуза реализуют образовательные программы по дефектологическому образованию в рамках укрупнённой группы специальностей и направлений подготовки "Образование и педагогические науки". При этом мониторинг обеспеченности и перспективной потребности в дефектологах показывает существенный дефицит в регионах.

Рабочая группа Минобрнауки намерена провести анализ программ, реализуемых вузами, а также организовать сетевое взаимодействие университетов, обеспечивающих подготовку педагогов-дефектологов, проработать вопрос увеличения контрольных цифр приёма на эти специальности.

"С целью повышения качества дефектологического образования рабочая группа займется доработкой и утверждением профессионального стандарта "учитель-дефектолог", включающего в себя специальности логопед, сурдо- и тифло-педагог, олигофренопедагог", - сообщили в пресс-службе Минобрнауки России.

По информации Минобрнауки России

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.