Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

27 апреля 2018 года в 11:24

Российская академия образования "зарубила" треть учебников

Учительская газета
Как заявила на днях министр образования и науки РФ Ольга Васильева, треть учебников, представленных издательствами учебной литературы в целях включения их продукции в федеральный перечень, не прошли дополнительную экспертизу РАО.

Напомним, что ранее издательства заказывали проведение подобной экспертизы за свой счет в организациях, утвержденных Минобрнауки России. Также все учебники проходили экспертизу РАО и РАН, причем обе организации в последнее время имели право выдавать заключения, касающиеся как методического, так и научного соответствия учебников. Выяснить, сколько учебников, прошедших дополнительную экспертизу, ранее уже оценивались Российской академией образования, не удалось.

В ходе экспертизы, о результатах которой говорит министр, в РАО в соответствии с Информацией о проведении повторной экспертизы учебников в соответствии с решением НМС по учебникам Минобрнауки России от 26.01.2018 г. (пункт 1.3 протокола № ОВ- 3/08 пр) было направлено 1492 учебника. Академии удалось осуществить 1088 экспертиз учебников, из которых положительные заключения получили 740 единиц, отрицательные заключения – 348.

В целом же по итогам проведенных экспертиз Научно-методическому совету по учебникам Министерства образования и науки РФ предлагается утвердить федеральный список учебников в количестве 826 единиц. Если такое решение будет принято, то существующий на данный момент список учебников сократится почти вдвое. Значит ли это, что в нем останутся лишь самые качественные и востребованные издания? И кто выиграет от такого сокращения?

Фото из архива "УГ"

27 апреля 2018, 20:27
Например, очень примитивны учебники по обществознанию. Много пустословия.Неинтересные тексты. Темы изложены неровно. Одни - слишком сложные для 10-классников, а другие, наоборот, очень примитивны. Вопросы в конце темы не соответствуют её содержанию. и ещё много много чуши....
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.