Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

18 апреля 2018 года в 09:30

В Башкирии школьник ранил ножом педагога и одноклассницу и устроил пожар

Учительская Газета
18 апреля в школе №1 города Стерлитамака 17-летний ученик коррекционного класса нанес ножевые ранения однокласснице и педагогу, после чего разлил в кабинете горючее вещество и устроил поджог. Следователи проводят проверку по факту происшествия.
По предварительным данным Следственного управления СК РФ по Республике Башкортостан, 17-летний ученик коррекционного класса общеобразовательной школы № 1 города Стерлитамака зашел в кабинет информатики, где находились его одноклассники, и имеющимся при себе ножом порезал руку одной ученице, нанес ножевое ранение учителю. Затем юноша разлил горючее вещество и устроил поджог, а также нанес сам себе ножевую рану.

Сработала пожарная сигнализация. Ученица одного из классов на втором этаже, испугавшись, выпрыгнула из окна.  В результате пожара никто не пострадал. Подросток и потерпевшие были госпитализированы. 

На место выехал и.о. руководителя следственного управления, руководитель и специалисты отдела криминалистики, создана следственно-оперативная группа из числа следователей СУ СКР по республике и сотрудников органов МВД. 

"В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Следователи местного отдела СУ СКР совместно с сотрудниками МВД по РБ выполняют неотложные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия", - сообщили в ведомстве.

Напомним, 19 января в Бурятии подросток устроил в школе пожар, а затем с топором напал на учеников 7 класса и педагога. 18 января в Москве ученик одной из гимназий попытался пронести в школу несколько перочинных ножей. 17 января в одну их школ Челябинской области пришел ученик с ножом и ранил сверстника. 15 января ЧП произошло в Перми, там двое нападавших нанесли ножевые ранения четвероклассникам и учителю, в результате 15 человек были госпитализированы. 

По информации surb.sledcom.ru
Фото сайта school1str.ucoz.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.