Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

18 апреля 2018 года в 09:30

В Башкирии школьник ранил ножом педагога и одноклассницу и устроил пожар

Учительская газета
18 апреля в школе №1 города Стерлитамака 17-летний ученик коррекционного класса нанес ножевые ранения однокласснице и педагогу, после чего разлил в кабинете горючее вещество и устроил поджог. Следователи проводят проверку по факту происшествия.
По предварительным данным Следственного управления СК РФ по Республике Башкортостан, 17-летний ученик коррекционного класса общеобразовательной школы № 1 города Стерлитамака зашел в кабинет информатики, где находились его одноклассники, и имеющимся при себе ножом порезал руку одной ученице, нанес ножевое ранение учителю. Затем юноша разлил горючее вещество и устроил поджог, а также нанес сам себе ножевую рану.

Сработала пожарная сигнализация. Ученица одного из классов на втором этаже, испугавшись, выпрыгнула из окна.  В результате пожара никто не пострадал. Подросток и потерпевшие были госпитализированы. 

На место выехал и.о. руководителя следственного управления, руководитель и специалисты отдела криминалистики, создана следственно-оперативная группа из числа следователей СУ СКР по республике и сотрудников органов МВД. 

"В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Следователи местного отдела СУ СКР совместно с сотрудниками МВД по РБ выполняют неотложные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия", - сообщили в ведомстве.

Напомним, 19 января в Бурятии подросток устроил в школе пожар, а затем с топором напал на учеников 7 класса и педагога. 18 января в Москве ученик одной из гимназий попытался пронести в школу несколько перочинных ножей. 17 января в одну их школ Челябинской области пришел ученик с ножом и ранил сверстника. 15 января ЧП произошло в Перми, там двое нападавших нанесли ножевые ранения четвероклассникам и учителю, в результате 15 человек были госпитализированы. 

По информации surb.sledcom.ru
Фото сайта school1str.ucoz.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.