Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

18 апреля 2018 года в 09:30

В Башкирии школьник ранил ножом педагога и одноклассницу и устроил пожар

Учительская газета
18 апреля в школе №1 города Стерлитамака 17-летний ученик коррекционного класса нанес ножевые ранения однокласснице и педагогу, после чего разлил в кабинете горючее вещество и устроил поджог. Следователи проводят проверку по факту происшествия.
По предварительным данным Следственного управления СК РФ по Республике Башкортостан, 17-летний ученик коррекционного класса общеобразовательной школы № 1 города Стерлитамака зашел в кабинет информатики, где находились его одноклассники, и имеющимся при себе ножом порезал руку одной ученице, нанес ножевое ранение учителю. Затем юноша разлил горючее вещество и устроил поджог, а также нанес сам себе ножевую рану.

Сработала пожарная сигнализация. Ученица одного из классов на втором этаже, испугавшись, выпрыгнула из окна.  В результате пожара никто не пострадал. Подросток и потерпевшие были госпитализированы. 

На место выехал и.о. руководителя следственного управления, руководитель и специалисты отдела криминалистики, создана следственно-оперативная группа из числа следователей СУ СКР по республике и сотрудников органов МВД. 

"В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Следователи местного отдела СУ СКР совместно с сотрудниками МВД по РБ выполняют неотложные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия", - сообщили в ведомстве.

Напомним, 19 января в Бурятии подросток устроил в школе пожар, а затем с топором напал на учеников 7 класса и педагога. 18 января в Москве ученик одной из гимназий попытался пронести в школу несколько перочинных ножей. 17 января в одну их школ Челябинской области пришел ученик с ножом и ранил сверстника. 15 января ЧП произошло в Перми, там двое нападавших нанесли ножевые ранения четвероклассникам и учителю, в результате 15 человек были госпитализированы. 

По информации surb.sledcom.ru
Фото сайта school1str.ucoz.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.