Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, в какой зависимости находится качество работы учителя от его заработной платы?

Результаты

Текущий номер

Сельская школа: интернат, Интернет, автобус?

Как сделать качественное образование доступным для сельских школьников

номер 17, от 24 апреля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 24 апреля 2018 года

pПредлагать выпускнику писать о фальши и лицемерии на итоговом сочинении и в «сочинительной части» ЕГЭ по русскому языку не стоит. В том числе, потому, что эта задача может оказаться морально сложной: по мнению Льва Айзермана, сегодня сами эти процедуры "сплошь и рядом учат фальши".

pКак бы ты ни был талантлив и даже гениален, важнее не первенство и соперничество, а сотрудничество и постоянный рост – эта идея лежит в основе ежегодного пермского педагогического форума "Все звезды в гости к нам". О вечных ценностях и вдохновляющих открытиях этого года – в специальном репортаже Ирины Димовой.

pОтойти от борьбы, забыть ожесточение, нести другим мир и отдохновение – этим благотворным навыкам стоит поучиться… у деревьев. Какие еще уроки таит окружающая нас природная среда? Своими находками делится путешественник Владимир Супруненко.

17 апреля в 17:50

Красноярский школьник разработал устройство для экологичной утилизации пищевых отходов

Учительская Газета
Шестиклассник красноярской школы №92 Максим Прокопенко при помощи папы и учителя придумал альтернативный способ хранения и утилизации пищи. Мальчик разработал устройство, которое позволит как переработать продукты для утилизации, так и использовать их вторично.

Красноярская школа № 92 получает деньги за мусор. Уже второй год в ней практикуется раздельный сбор отходов. В планах школы установить несколько контейнеров – для пластика, стекла и прочих отходов, под которыми, как правило, подразумеваются остатки несъеденных обедов из столовой, утилизировать которые непросто. Для хранения нужны специальные контейнеры, отдельная площадка на хозяйственном дворе, кроме того, составляется специальный, усиленный график вывоза мусора. 

Сэкономить школьные деньги решил ученик 6 "А" класса Максим Прокопенко, рассказали в пресс-службе администрации Красноярска. Школьник выяснил, что на свалку ежегодно отправляется треть всех производимых для потребления людей продуктов питания. Эта проблема влечёт за собой и растрату ресурсов – земли, воды, энергии рабочей силы и финансов, стимулирует выброс парниковых газов и глобальное изменение климата. По мнению Максима, наиболее безопасный способ хранения пищевых отходов - это  компостирование измельченных отходов. 

Школьник разработал устройство, которое позволит переработать продукты и даже использовать их вторично. Остатки пищи помещаются в барабан, перемалываются дробилкой и прессуются в брикеты, далее субстанция автоматически упаковывается в полиэтилен. Полученные "кубики" легко хранить и транспортировать. Их также можно использовать, например, в качестве комбикорма для животных. Первой рабочей моделью агрегата уже пользуется бабушка мальчика. Ученик готов собрать целую партию для переработки пищевых отходов и, возможно, оснастить им столовые всех городских школ.

В школе такой подход называют "кругом безотходности". За макулатуру и пластиковую тару школа получает деньги. Суммы пока небольшие, за одну партию пластика, например, можно выручить 2-3 тысячи рублей, однако этого хватает на покупку семян и саженцев для огромного школьного двора. Территорию учреждения убирают и благоустраивают дети, педагоги и родители. Ученики создают эскизы клумб, вместе с учителями выращивают цветы и ухаживают за растениями. Во дворе большое количество газонов, скамеек, есть альпийская горка, шкаф для буккроссинга, велопарковка, детская и спортивная площадки. В планах – обустройство парковой зоны и коворкинга. Подготовка школьного двора к лету уже началась. Ребята наводят порядок, готовят клумбы к посадке цветов, а на улице уже установлены любимцы детей – декоративные фигуры орла и сов. 

По информации admkrsk.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.