Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На вашем рабочем компьютере установлены программы...

Результаты

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 26 марта 2019 года

pШкола опять собирает деньги – на праздник/ремонт/учебники. Недовольные родители обычно слышат в свой адрес: «Не хотите – не сдавайте! Никого не принуждаем. Правда, не ждите, что после этого к вашему ребенку сохранится доброжелательное отношение». Последняя фраза, конечно, не произносится, но обычно подразумевается… Как же тогда бороться со школьными поборами? Удастся ли вообще кому-то выйти победителем из этой борьбы? Ситуацию анализировала Вера Кострова.

p«Москва слезам не верит» – эти слова мы хорошо помним благодаря замечательному советскому фильму… Впрочем, с того времени утекло немало воды, и, возможно, столичные нравы существенно изменились, и уже не так сложно покорять большие города, особенно если ты молод и уверен в своих силах. Стоит ли вообще покидать родные места, сложно ли осваиваться на новом месте и как завоевать авторитет среди однокашников – об этом в рубрике «Студсовет» рассуждают те, кто уехал учиться из глубинки в большие города.

pГосударственные образовательные стандарты с момента их введения в Закон РФ «Об образовании» в 1992 году остаются проблемной зоной, вызывающей наиболее острые споры в педагогической среде. Спорят обо всем – о самой идее стандартов, о необходимости этого педагогического инструмента, о его концептуальных основаниях и правовом статусе… Чему же учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? На этот вопрос отвечает в своей статье доктор педагогических наук Михаил Богуславский.

17 апреля 2018 года в 17:50

Красноярский школьник разработал устройство для экологичной утилизации пищевых отходов

Учительская Газета
Шестиклассник красноярской школы №92 Максим Прокопенко при помощи папы и учителя придумал альтернативный способ хранения и утилизации пищи. Мальчик разработал устройство, которое позволит как переработать продукты для утилизации, так и использовать их вторично.

Красноярская школа № 92 получает деньги за мусор. Уже второй год в ней практикуется раздельный сбор отходов. В планах школы установить несколько контейнеров – для пластика, стекла и прочих отходов, под которыми, как правило, подразумеваются остатки несъеденных обедов из столовой, утилизировать которые непросто. Для хранения нужны специальные контейнеры, отдельная площадка на хозяйственном дворе, кроме того, составляется специальный, усиленный график вывоза мусора. 

Сэкономить школьные деньги решил ученик 6 "А" класса Максим Прокопенко, рассказали в пресс-службе администрации Красноярска. Школьник выяснил, что на свалку ежегодно отправляется треть всех производимых для потребления людей продуктов питания. Эта проблема влечёт за собой и растрату ресурсов – земли, воды, энергии рабочей силы и финансов, стимулирует выброс парниковых газов и глобальное изменение климата. По мнению Максима, наиболее безопасный способ хранения пищевых отходов - это  компостирование измельченных отходов. 

Школьник разработал устройство, которое позволит переработать продукты и даже использовать их вторично. Остатки пищи помещаются в барабан, перемалываются дробилкой и прессуются в брикеты, далее субстанция автоматически упаковывается в полиэтилен. Полученные "кубики" легко хранить и транспортировать. Их также можно использовать, например, в качестве комбикорма для животных. Первой рабочей моделью агрегата уже пользуется бабушка мальчика. Ученик готов собрать целую партию для переработки пищевых отходов и, возможно, оснастить им столовые всех городских школ.

В школе такой подход называют "кругом безотходности". За макулатуру и пластиковую тару школа получает деньги. Суммы пока небольшие, за одну партию пластика, например, можно выручить 2-3 тысячи рублей, однако этого хватает на покупку семян и саженцев для огромного школьного двора. Территорию учреждения убирают и благоустраивают дети, педагоги и родители. Ученики создают эскизы клумб, вместе с учителями выращивают цветы и ухаживают за растениями. Во дворе большое количество газонов, скамеек, есть альпийская горка, шкаф для буккроссинга, велопарковка, детская и спортивная площадки. В планах – обустройство парковой зоны и коворкинга. Подготовка школьного двора к лету уже началась. Ребята наводят порядок, готовят клумбы к посадке цветов, а на улице уже установлены любимцы детей – декоративные фигуры орла и сов. 

По информации admkrsk.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.