Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы уйдете из школы или даже из профессии, если:

Результаты

Текущий номер

Марина РАКОВА, заместитель министра просвещения Российской Федерации:

С учителями нужно разговаривать

номер 20, от 14 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

17 апреля 2018 года в 17:50

Красноярский школьник разработал устройство для экологичной утилизации пищевых отходов

Учительская Газета
Шестиклассник красноярской школы №92 Максим Прокопенко при помощи папы и учителя придумал альтернативный способ хранения и утилизации пищи. Мальчик разработал устройство, которое позволит как переработать продукты для утилизации, так и использовать их вторично.

Красноярская школа № 92 получает деньги за мусор. Уже второй год в ней практикуется раздельный сбор отходов. В планах школы установить несколько контейнеров – для пластика, стекла и прочих отходов, под которыми, как правило, подразумеваются остатки несъеденных обедов из столовой, утилизировать которые непросто. Для хранения нужны специальные контейнеры, отдельная площадка на хозяйственном дворе, кроме того, составляется специальный, усиленный график вывоза мусора. 

Сэкономить школьные деньги решил ученик 6 "А" класса Максим Прокопенко, рассказали в пресс-службе администрации Красноярска. Школьник выяснил, что на свалку ежегодно отправляется треть всех производимых для потребления людей продуктов питания. Эта проблема влечёт за собой и растрату ресурсов – земли, воды, энергии рабочей силы и финансов, стимулирует выброс парниковых газов и глобальное изменение климата. По мнению Максима, наиболее безопасный способ хранения пищевых отходов - это  компостирование измельченных отходов. 

Школьник разработал устройство, которое позволит переработать продукты и даже использовать их вторично. Остатки пищи помещаются в барабан, перемалываются дробилкой и прессуются в брикеты, далее субстанция автоматически упаковывается в полиэтилен. Полученные "кубики" легко хранить и транспортировать. Их также можно использовать, например, в качестве комбикорма для животных. Первой рабочей моделью агрегата уже пользуется бабушка мальчика. Ученик готов собрать целую партию для переработки пищевых отходов и, возможно, оснастить им столовые всех городских школ.

В школе такой подход называют "кругом безотходности". За макулатуру и пластиковую тару школа получает деньги. Суммы пока небольшие, за одну партию пластика, например, можно выручить 2-3 тысячи рублей, однако этого хватает на покупку семян и саженцев для огромного школьного двора. Территорию учреждения убирают и благоустраивают дети, педагоги и родители. Ученики создают эскизы клумб, вместе с учителями выращивают цветы и ухаживают за растениями. Во дворе большое количество газонов, скамеек, есть альпийская горка, шкаф для буккроссинга, велопарковка, детская и спортивная площадки. В планах – обустройство парковой зоны и коворкинга. Подготовка школьного двора к лету уже началась. Ребята наводят порядок, готовят клумбы к посадке цветов, а на улице уже установлены любимцы детей – декоративные фигуры орла и сов. 

По информации admkrsk.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.