Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

17 апреля 2018 года в 17:50

Красноярский школьник разработал устройство для экологичной утилизации пищевых отходов

Учительская Газета
Шестиклассник красноярской школы №92 Максим Прокопенко при помощи папы и учителя придумал альтернативный способ хранения и утилизации пищи. Мальчик разработал устройство, которое позволит как переработать продукты для утилизации, так и использовать их вторично.

Красноярская школа № 92 получает деньги за мусор. Уже второй год в ней практикуется раздельный сбор отходов. В планах школы установить несколько контейнеров – для пластика, стекла и прочих отходов, под которыми, как правило, подразумеваются остатки несъеденных обедов из столовой, утилизировать которые непросто. Для хранения нужны специальные контейнеры, отдельная площадка на хозяйственном дворе, кроме того, составляется специальный, усиленный график вывоза мусора. 

Сэкономить школьные деньги решил ученик 6 "А" класса Максим Прокопенко, рассказали в пресс-службе администрации Красноярска. Школьник выяснил, что на свалку ежегодно отправляется треть всех производимых для потребления людей продуктов питания. Эта проблема влечёт за собой и растрату ресурсов – земли, воды, энергии рабочей силы и финансов, стимулирует выброс парниковых газов и глобальное изменение климата. По мнению Максима, наиболее безопасный способ хранения пищевых отходов - это  компостирование измельченных отходов. 

Школьник разработал устройство, которое позволит переработать продукты и даже использовать их вторично. Остатки пищи помещаются в барабан, перемалываются дробилкой и прессуются в брикеты, далее субстанция автоматически упаковывается в полиэтилен. Полученные "кубики" легко хранить и транспортировать. Их также можно использовать, например, в качестве комбикорма для животных. Первой рабочей моделью агрегата уже пользуется бабушка мальчика. Ученик готов собрать целую партию для переработки пищевых отходов и, возможно, оснастить им столовые всех городских школ.

В школе такой подход называют "кругом безотходности". За макулатуру и пластиковую тару школа получает деньги. Суммы пока небольшие, за одну партию пластика, например, можно выручить 2-3 тысячи рублей, однако этого хватает на покупку семян и саженцев для огромного школьного двора. Территорию учреждения убирают и благоустраивают дети, педагоги и родители. Ученики создают эскизы клумб, вместе с учителями выращивают цветы и ухаживают за растениями. Во дворе большое количество газонов, скамеек, есть альпийская горка, шкаф для буккроссинга, велопарковка, детская и спортивная площадки. В планах – обустройство парковой зоны и коворкинга. Подготовка школьного двора к лету уже началась. Ребята наводят порядок, готовят клумбы к посадке цветов, а на улице уже установлены любимцы детей – декоративные фигуры орла и сов. 

По информации admkrsk.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.