Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На вашем рабочем компьютере установлены программы...

Результаты

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№12 от 19 марта 2019 года

pМайские указы президента направлены на улучшение работы образовательных организаций. Регионы отчитываются об их выполнении, и на бумаге все выглядит очень хорошо. Но так ли это в реальной жизни? О том, что на самом деле происходит сегодня в школах региона, рассказывает бывший педагог, а ныне депутат Омского горсовета Наталия Поршнева.

pВ процессе обучения у учеников по отношению к предметам, особенно естественно-научного цикла, возникают эмоции и далеко не всегда позитивные… Есть дети, которые всегда рады пойти на урок, скажем, математики, но есть и те, у кого она всегда вызывает дискомфорт. Что с этим делать учителю? Маркку Ханнула, президент Международного общества исследователей в области психологии математического образования, рассуждает об этом в своей колонке.

p«Миф о том, что молодежь не читает, – это очень вредное представление. Оно автоматом означает, что для молодежи можно не писать. Это приводит к тому, что у нас ниша серьезной, качественной, глубокой литературы для молодого читателя пустовата. Другое дело, что очень многое из того, что читает молодежь, – книжки «селф-хелп», комиксы, литература young adult – просто не воспринимается взрослыми как «чтение». Логика тут примерно такая: «Молодой? Читай классику! Не хочешь? Бездуховное чудовище!», - из интервью литературного критика Галины Юзефович.

16 апреля 2018 года в 15:50

Кинологические классы открылись в двух школах Красноярска

Учительская Газета
В красноярской школе стартовал уникальный проект "Собака на радость детям". Несколько раз в неделю более ста учеников приходят на занятия вместе с собаками.

"Кинологический класс" открыли в специальном помещении. Для удобства животных здесь расстелен ковёр, установлены клетки, расставлено всё необходимое для дрессировки оборудование – тоннели, барьеры, слаломная дорожка и лавки. Дети занимаются с питомцами фрисби, аджилити и танцами, сообщают в Департаменте образования администрации Красноярска.

На занятия с четвероногими могут приходить все дети вне зависимости от состояния здоровья. Приёмы дрессировки наравне со своими здоровыми сверстниками осваивают школьники с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, аутисты и другие. Для каждого ребёнка составлена индивидуальная программа.

В пресс-службе департамента уточняют, что дети с повышенными потребностями могут приходить на занятия без собственной собаки, с ребёнком сможет заниматься специально обученная собака-терапевт.

В "штате" школы №152 почти 40 животных. Среди "хвостатых учителей" - сиба-ину, бордер-колли, пудели, шпицы и простые дворняжки. Все собаки прошли особую подготовку и тестирование. Работать с детьми могут животные с определённым набором качеств – неагрессивные, послушные, игривые собаки, которые не боятся резких движений, громких звуков и спокойно реагируют на прикосновения посторонних людей.

"Для всех школьников это не просто способ занять свободное время, дети становятся более уверенными в себе, находят друзей. Так, например, у учеников с особенностями развития улучшается координация, они становятся более активными и подвижными. Кроме того, школьники социализируются, учатся взаимодействовать с окружающими, выстраивать отношения, а участие в соревнованиях, первые победы придают им уверенность в собственных силах", - уточнили в ведомстве.

Пока в проекте участвуют только две школы – № 147 и 152, но в красноярском департаменте образования не исключают, что подобный опыт работы могут перенять и другие учреждения города

По информации krasobr.admkrsk.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.