Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На уроке ученик публично оскорбил вас нецензурными словами. Что вы будете делать?

Результаты

Текущий номер

Полетели!

Лучшие педагоги страны начинают свой конкурсный полет в Санкт-Петербурге

номер 39, от 25 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Дмитриевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

16 апреля в 15:50

Кинологические классы открылись в двух школах Красноярска

Учительская Газета
В красноярской школе стартовал уникальный проект "Собака на радость детям". Несколько раз в неделю более ста учеников приходят на занятия вместе с собаками.

"Кинологический класс" открыли в специальном помещении. Для удобства животных здесь расстелен ковёр, установлены клетки, расставлено всё необходимое для дрессировки оборудование – тоннели, барьеры, слаломная дорожка и лавки. Дети занимаются с питомцами фрисби, аджилити и танцами, сообщают в Департаменте образования администрации Красноярска.

На занятия с четвероногими могут приходить все дети вне зависимости от состояния здоровья. Приёмы дрессировки наравне со своими здоровыми сверстниками осваивают школьники с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, аутисты и другие. Для каждого ребёнка составлена индивидуальная программа.

В пресс-службе департамента уточняют, что дети с повышенными потребностями могут приходить на занятия без собственной собаки, с ребёнком сможет заниматься специально обученная собака-терапевт.

В "штате" школы №152 почти 40 животных. Среди "хвостатых учителей" - сиба-ину, бордер-колли, пудели, шпицы и простые дворняжки. Все собаки прошли особую подготовку и тестирование. Работать с детьми могут животные с определённым набором качеств – неагрессивные, послушные, игривые собаки, которые не боятся резких движений, громких звуков и спокойно реагируют на прикосновения посторонних людей.

"Для всех школьников это не просто способ занять свободное время, дети становятся более уверенными в себе, находят друзей. Так, например, у учеников с особенностями развития улучшается координация, они становятся более активными и подвижными. Кроме того, школьники социализируются, учатся взаимодействовать с окружающими, выстраивать отношения, а участие в соревнованиях, первые победы придают им уверенность в собственных силах", - уточнили в ведомстве.

Пока в проекте участвуют только две школы – № 147 и 152, но в красноярском департаменте образования не исключают, что подобный опыт работы могут перенять и другие учреждения города

По информации krasobr.admkrsk.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.