Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

11 апреля 2018 года в 14:53

Дмитрий Медведев отчитался перед депутатами о работе правительства в сфере образования

Учительская Газета
11 апреля председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев представил Госдуме отчёт о результатах работы в 2012-2017 годах. Часть доклада премьер-министра касалась сферы образования. Глава кабмина рассказал о создании мест в детских садах, создании "Кванториумов" и цифровых платформ образования.

По словам Дмитрия Медведева, в этом году будет продолжено повышение зарплаты бюджетникам. "Это уровень жизни миллионов людей – врачей, учителей, тех, кто воспитывает детей, ухаживает за пожилыми людьми, преподаёт в университетах, занят в культуре и науке. Кто делает важнейшую работу для нашей страны", - отметил премьер.

Одной из задач правительства он назвал формирование "у всех поколений умение и желание постоянно учиться и меняться", в том числе делая непрерывным само образование. 

"Причём начинать надо с самого раннего возраста. Для этого нужны современные учебные заведения, где содержание учебного процесса и всё, что с этим связано, будет мотивировать человека к учёбе", - добавил Дмитрий Медведев.

Он сообщил, что с 2012 года было открыто более 5,7 тысячи новых детских садов и создали более 1,5 миллиона дополнительных мест, практически ликвидированы очереди для детей 3-7 лет. На это потребовалось 130 млрд рублей из бюджета. 

- Мы делаем всё, чтобы родители уже к 2021 году могли отдать ребёнка в ясли, если они этого захотят. Софинансируем расходы регионов, которые являются ответственными за эту тему. Речь идёт о практически 50 млрд субсидий в этом и следующем году, - заявил премьер-министр.

Говоря об общем образовании, Дмитрий Медведев рассказал, что на строительство новых школ в 2016–2017 годах выделено более 50 млрд рублей. 146 школ уже открылись, из них 83 – в прошлом году. За последние семь лет было приобретено 12 тысяч автобусов, из них 1,5 тысячи – в прошлом году.

"Но сегодня знаний одной лишь школьной программы, конечно, недостаточно. Мы развиваем и дополнительное образование по всем направлениям: и по гуманитарным наукам, по техническим, по естественно-научному. Почти в половине регионов появились технопарки "Кванториум". Там дети на новейшем оборудовании занимаются робототехникой, промышленным дизайном, знакомятся с нано- и биотехнологиями", - сообщил главы кабмина. 

По его словам, развиваются цифровые формы образования: создана цифровая платформа для всех уровней обучения, в том числе профессионального. 

Популяризировать среднее профессиональное образование власти намерены с помощью активного участия в движении WorldSkills.

По информации government.ru
Фото источника

11 апреля 2018, 17:26
Бумага все стерпит
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.