Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

31 марта 2018 года в 13:26

Минобрнауки России предлагает вернуться к организации экспертизы школьных учебников за государственный счет

Учительская газета
Заместитель министра образования и науки Павел Зенькович, выступая в ходе заседания профильного комитета Госдумы, рассказал о предложении ведомства вернуться к организации экспертизы школьных учебников за государственный счет для обеспечения ее объективности.

"В настоящее время сложилась практика оплаты экспертизы учебников заказчиком – это издательства, иногда это могут быть авторы – непосредственно в экспертную организацию, что по нашему мнению, ставит под сомнение объективность выводов и качество проведенных экспертных процедур. Возможно, необходимо вернуться к вопросу оплаты экспертизы за счет государственных средств для того, чтобы экспертиза была более объективной", — цитирует Павла Зеньковича РИА Новости.

Замминистра сообщил, что ведомство планирует закрепить ответственность за содержание учебников за правообладателем, а за качество экспертизы — за уполномоченной организацией, а также, возможно, и ответственность конкретного эксперта. 

Павел Зенькович также отметил, что, учитывая сложившуюся практику внесения изменений в учебники, содержащиеся в федеральном перечне в виде доработанных редакций без надлежащих экспертиз, Минобрнауки предлагает закрепить обязанность прохождения экспертных процедур в полном объеме при внесении изменений.

"Кроме того, Минобрнауки предлагает нормативно закрепить термин базового учебника, что позволит определить подходы к их разработке, а также сформулировать особые требования к базовым учебникам", — сказал замминистра.

По мнению ведомства, эти шаги будут способствовать повышению качества учебников, используемых в образовательной деятельности, и скажутся на результатах деятельности всей системы общего образования.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой

31 марта 2018, 15:49
Довольно серьезный контраст в здешних новостях
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.