Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

16 марта 2018 года в 16:59

В Минобрнауки прокомментировали предложение отказаться от службы школьных психологов

Учительская газета
Заместитель образования и науки РФ Ирина Потехина сообщила журналистам о том, что ведомство не планирует отказываться от школьных психологов и кем-то их заменять.

В феврале заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая предложила отказаться от развития школьной психологической службы и вернуть в учебные заведения воспитателей.

"Я абсолютно убеждена, что психологов в школе не заменит никто, отказываться от них не будем. Сейчас для всех школьников проводим серию открытых уроков по профориентации, на них присутствуют психологи. Я спросила у педагогов, зачем они здесь, мне ответили, что школьные психологи смотрят на реакцию детей, что их цепляет [на уроке]. И это только крошечный пример того, для чего нужны школьные психологи", - цитирует ТАСС Ирину Потехину, которая находится с рабочим визитом в Курске.

По словам замминистра, сейчас дети сталкиваются с большим потоком информации. "Не все пробираются через стресс. Поэтому рядом с ребенком должен быть взрослый, чтобы пообщаться, помочь. В течение 45 минут не удается решать ряд проблем", - добавила она.

Ранее министр образования и науки РФ Ольга Васильева назвала большой ошибкой сокращение в школах ставок психологов и педагогов-дефектологов и заявила о планах по развитию школах психологической службы.

По информации tass.ru

Фото сайта 


16 марта 2018, 20:56
Спасибо Минобрнауки России за это. Просто возвратить психологов в школы уже недостаточно. Это уже из прошлого века. Необходимо создавать психологические службы, которые работали бы не только с детьми, родителями, но и педагогами. Мы очень много теряем из-за низкой психологического уровня психологической грамотности
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
18 марта 2018, 12:57
Работать в школе психологом - это двойной подвиг, если любить свою профессию,выполнять свои обязанности на 100% и получать за это 7800р. Чтобы заработать чуть больше, многие психологи берут "часы",а это минус для качественной работы(платные консультации в школе наказуемы).ЦПДК тоже любят выносить мозг своими отчетами. К примеру, во вторник присылают указ, чтобы сдать в пятницу информацию о суицидальных наклонностях учащихся 4-11 классов (1700человек!) Это реально?Рисование цифр! Классные руководители сейчас не всегда помогают, сами загружены.Хорошим психолог будет только тогда (на сегодня), когда вовремя сдаст отчет.Умных и уважающих себя выживают и унижают!В большие школы для качественной работы нужно 3! психолога(начальное, среднее, старшее звено).Современные дети и родители как никогда нуждаются в психологической помощи, отсюда и учителям нужно тоже помогать.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
20 марта 2018, 10:19
Да, работать в школе психологом сложно, но развитие и опыт коллосальные. Такого опыта больше нигде не получиться.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
20 марта 2018, 15:53
Правильно делает Яровая, что предлагает убрать психологов из школы!
Реальной помощи от них - никакой, а ставку(а то и не одну) держать надо!
Нужно разгрузить школы от ненужно и совершенно бестолковой отчётности,
вернуть воспитательную функцию школе, дать полномочия учителям, создать Закон о статусе учителя и тогда психологам нечего будет делать.
Советская школа жила без психологов и прекрасно себя чувствовала, и уровень образования был выше, и много ещё чего было лучше. Обходились ведь? И сейчас вполне реально!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
29 марта 2018, 20:58
В школах нужны и психологи и воспитатели. А более всего нужна свобода творчества для учеников и учителей.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.