Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

13 марта 2018 года в 18:55

Первая в России школа подготовки VR-волонтеров открылась на Дальнем Востоке

Учительская газета
Первая школа подготовки VR-волонтеров стартовала в Дальневосточном федеральном университете 12 марта. Более 70 студентов и школьников пройдут обучение по первой в России образовательной программе "Основы работы с VR", которую запустил Центр подготовки волонтеров (ЦПВ) ДВФУ при поддержке лаборатории виртуальной реальности "VR-Lab DV".

​Новые VR-волонтеры будут помогать при проведении мероприятий с использованием виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), сообщили в пресс-службе ДВФУ. Участников школы ждет обучение современным технологиям, основам работы с VR-приложениями, средствами их разработки и техникой безопасности.

- Дальневосточный федеральный университет стал центром Национальной технологической инициативы по нейротехнологиям, виртуальной и дополненной реальности, — отметил заместитель проректора по развитию ДВФУ Илья Яськов. — Новейшие технологии стремительно входят в нашу жизнь, но не все готовы ими пользоваться. Понимая всю актуальность этого направления, ДВФУ первым в России начинает обучение VR-волонтеров.

Недельный тренинг включает лекции, на которых слушатели узнают, когда была изобретена технология VR, для чего она используется и почему необходимы волонтеры в этой сфере. На практических занятиях участники познакомятся с техническим оснащением и научатся правильно пользоваться оборудованием. Итоговый экзамен пройдет в офисе лаборатории "VR-Lab DV".

По информации dvfu.ru
Фото Марии Дмитриевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.