Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

20 февраля 2018 года в 16:40

Минобрнауки создаст специализированный центр по координации и развитию психологической службы в школах

Учительская газета
Заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина сообщила о планах ведомства по созданию специализированного центра по координации и развитию психологической службы в российских школах.

​Концепция развития психологической службы в системе образования РФ на период до 2025 года предполагает разработку моделей психологической помощи школьникам и студентам. Предполагается, что такая служба будет, в частности, оказывать психологическую поддержку и помогать обучающимся в трудных жизненных ситуациях, содействовать профориентации школьников, их позитивной социализации и коррекции агрессивного, суицидального и противоправного поведения.

"Мы уже сделали первые шаги, и я уверена, что эти первые шаги начнут давать результаты и для системы образования. Прежде всего, мы говорим о создании центра, который будет координировать работу и развитие психологической службы в системе образования", — цитирует РИА Новости Татьяну Синюгину.

Во-вторых, по словам замминистра, сегодня обсуждается, сколько должно быть школьных психологов и чем они должны заниматься. 
"Важным является, конечно, регламентация того функционала, нового функционала, который появится у них, в том числе и через анализ тех событий, которые произошли как в Перми, так и в Бурятии", — добавила Татьяна Синюгина.

Читайте также:

Александр ГАЙНЕЕВ, педагог-психолог школы №1503, Москва: "От школьных психологов хотят слишком многого" http://ug.ru/archive/73191

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.