Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какова ваша заслуга в высоких баллах ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Педагогический прием - монета и яблоко

Обществознание и история должны быть связаны с жизнью, убежден Евгений Фоменко

номер 37, от 10 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 17 сентября 2019 года

pЕще неделя, и в Грозном начнется финал Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2019. Масштаб мероприятий ожидается грандиозный, ведь конкурс отмечает в этом году свое тридцатилетие. О том, как рождалась и воплощалась в жизнь идея главного педагогического состязания страны, - в статье первого заместителя главного редактора "Учительской газеты" Ирины Димовой.

pКонкурс - это площадка качественного профессионального общения, новый творческий старт, шанс вновь поверить в свои силы, возможность найти друзей на всю жизнь... У "Учителя года России" множество смыслов. Именно о них размышляют учителя года разных лет в специальной рубрике "Конкурс в моей судьбе".

20 февраля 2018 года в 16:40

Минобрнауки создаст специализированный центр по координации и развитию психологической службы в школах

Учительская газета
Заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина сообщила о планах ведомства по созданию специализированного центра по координации и развитию психологической службы в российских школах.

​Концепция развития психологической службы в системе образования РФ на период до 2025 года предполагает разработку моделей психологической помощи школьникам и студентам. Предполагается, что такая служба будет, в частности, оказывать психологическую поддержку и помогать обучающимся в трудных жизненных ситуациях, содействовать профориентации школьников, их позитивной социализации и коррекции агрессивного, суицидального и противоправного поведения.

"Мы уже сделали первые шаги, и я уверена, что эти первые шаги начнут давать результаты и для системы образования. Прежде всего, мы говорим о создании центра, который будет координировать работу и развитие психологической службы в системе образования", — цитирует РИА Новости Татьяну Синюгину.

Во-вторых, по словам замминистра, сегодня обсуждается, сколько должно быть школьных психологов и чем они должны заниматься. 
"Важным является, конечно, регламентация того функционала, нового функционала, который появится у них, в том числе и через анализ тех событий, которые произошли как в Перми, так и в Бурятии", — добавила Татьяна Синюгина.

Читайте также:

Александр ГАЙНЕЕВ, педагог-психолог школы №1503, Москва: "От школьных психологов хотят слишком многого" http://ug.ru/archive/73191

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.