Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

20 февраля 2018 года в 10:00

Депутаты предлагают создать в России министерство новых технологий и виртуальной реальности

Учительская Газета
Заместитель комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов направил в Правительство РФ письмо с предложением создать в России министерство новых технологий и виртуальной реальности. Депутат уверен, что такое министерство поможет в цифровизации населения России и будет способствовать "развитию экономики государства и укреплению благосостояния граждан".

Парламентарий пояснил, что сегодняшние технологии виртуальной реальности вышли за рамки компьютерных игр и позволяют полностью погрузить человека в другой мир, поэтому их можно успешно использовать в образовании, туризме, торговле, военной подготовке, медицине, психологии и спорте, сообщают "Известия", ссылаясь на текст письма Бориса Чернышова.

Рынок технологий виртуальной реальности становится одним из самых перспективных на мировом рынке, отметил депутат. Тогда как создание отдельного министерства поможет России совершить прорыв и стать передовой страной в этой сфере.

"Нельзя упускать подобный шанс и оставаться в стороне от развития технологий, способных совершить революцию в науке и обществе… Виртуальная реальность — это новое пространство человеческих возможностей, способное вывести развитие образования, науки, медицины, промышленности и многого другого на более высокий уровень… Цель ведомства будет состоять в поддержке, разработке и изучении отрасли виртуальной и дополненной реальности в нашей стране с использованием новых технологий для получения дополнительных доходов", — цитирует издание Бориса Чернышова.

Как указывает депутат, врачи с помощью VR смогут вести удалённый приём больных, а ученики школ получат возможность запоминать материал с помощью "полного погружения" в него, что сделает процесс обучения более интересным.

По информации iz.ru

Фото пресс-службы Дальневосточного федерального университета


20 февраля 2018, 15:28
Очень полезное предложение!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
23 февраля 2018, 17:36
Полностью поддерживаю!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.