Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Создана ли в вашем регионе образовательная инфраструктура?

Результаты

Текущий номер

Уроки музыки только кажутся легкими

«Музыку надо не только слушать, ее надо представлять» - так считает учитель года-2018 Липецкой области Николай Щеглов

номер 26, от 25 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 25 июня 2019 года

pДо сих пор никто из омских педагогических работников не жаловался на зарплату так, как младший воспитатель омского центра развития – детского сада №11 Елена Буянова: заявления в суд, одиночные пикеты… Правда, коллектив ее действия не поддержал. О борьбе одной против всех, 2-й статье Конституции РФ и "работающих нищих" – в статье Натальи Яковлевой.

p"Индивидуализация обучения – это очень важный момент, от которого зависит все остальное. Но если в классе всего три ученика, а им преподает учитель, который не знает предмета и ненавидит свою работу, это гораздо хуже, чем ситуация, когда для 30 человек преподает высококлассный педагог, способный мотивировать, заинтересовать, зажечь", - из интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

p"Лето" и "каникулы" – заветные слова для многих школьников. Причем, не только потому, что появляется возможность провести все три месяца в блаженном ничегонеделаньи, наоборот, можно, например, устроиться на работу и заработать на желанную покупку и/или получить необходимый в будущем профессиональный опыт… Как еще провести каникулы с пользой? Обсудим с ребятами в рубрике "Эпицентр".

11 февраля 2018 года в 18:54

27 тысяч человек получили документы, подтверждающие прохождение онлайн-курсов в 2017 году

Учительская газета
В Совете Федерации состоялось заседание Совета по развитию социальных инноваций субъектов на тему "Проектный подход в решении социальных проблем". Выступая в ходе заседания, замминистра образования и науки РФ Ирина Потехина рассказала о работе ведомства по таким проектным направлениям, как создание в регионах университетских центров инновационного технологического и социального развития.

– В декабре 2017 года по итогам конкурсного отбора определён 51 вуз, на базе которых будут созданы такие университетские центры в 39 субъектах Российской Федерации. Формирование университетских центров проводится в увязке с мерами поддержки развития опорных региональных университетов. Такой статус в настоящее время присвоен уже 33 вузам из 32 субъектов России. Миссия опорных университетов – непосредственная вовлечённость в решение задач социально-экономического развития, – сообщила Ирина Потехина.

Она также рассказала о ходе реализации приоритетного проекта "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации".

– Здесь у нас два поля деятельности: формирование цифрового образовательного пространства и совершенствование нормативно-правовой базы. Основная работа, которая проводится, – это создание и использование онлайн-курсов в системе высшего образования. По итогам 2017 года в эксплуатацию введён информационный ресурс, который по принципу "одного окна" обеспечивает доступ к этим онлайн-курсам. Он даёт возможность дистанционного освоения модулей образовательных программ как среднего профессионального образования, так и высшего образования. В настоящий момент этот информационный банк включает свыше 450 курсов, - отметила замминистра.

По ее словам, для формирования инфраструктуры в 10 субъектах РФ создана сеть региональных центров компетенций в области онлайн-обучения – это "провайдеры" для эффективного использования онлайн-курсов в вузах и организациях СПО. Всего в 2017 году обучение на таких курсах прошли более 240 тысяч человек, включая учащихся школ, вузов и организаций СПО. 27 тысяч получили документы, подтверждающие прохождение обучения.

По информации Минобрнауки России

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.