Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

10 февраля 2018 года в 16:15

В Воронеже прошел седьмой областной Форум молодых учителей

Татьяна Масликова, собственный корреспондент "Учительской газеты"
"Становлюсь профессионалом!" Под таким девизом 9 февраля в Воронеже прошел VII Форум молодых учителей Воронежской области. Традиционное название форума "Молодой учитель "Новой школе" России" сохраняется уже на протяжении семи лет и помогает понять основной смысл мероприятия: что уже сегодня может дать своей стране начинающий учитель, несмотря на то, что опыта у него маловато, а трудностей, с которыми пришлось столкнуться в школе, оказалось больше, чем он предполагал, когда учился в вузе.

Тем не менее, многие из молодых педагогов очень быстро нарабатывают собственный опыт и готовы делиться им, участвуя в областном конкурсе "Мои инновации в образовании". Лучших – победителей и призеров – на форуме наградили дипломами и цветами. Отметили и старшеклассников – победителей конкурса эссе "Я и моя будущая педагогическая профессия". Для них организовали интересную экскурсию в Музей истории Воронежского государственного педагогического университета. 
Традиционно форум проводится на базе ВГПУ, также было и на этот раз: торжественная часть и награждение в актовом зале, в фойе и холлах – работа выставок и консультационного центра, а в аудиториях – образовательных площадок, всего их было 11. Вот лишь некоторые: "Образовательный маршрут ребенка с особыми образовательными потребностями: опыт Воронежской области", "Трансформация ролевых позиций педагога: тьютор, модератор, фасилитатор", "Психолого-педагогические технологии в процессе подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ", "Национальная система учительского роста – горизонтальный и вертикальный карьерный рост педагога". На других образовательных площадках обсуждались проблемы психологической безопасности образовательной среды, профилактики синдрома эмоционального выгорания у педагогов, применения интерактивных технологий в образовательном процессе, основные принципы работы волонтерских групп и Российского движения школьников.

В ходе работы форума были подведены итоги деятельности Координационного совета молодых учителей Воронежской области и выбран его новый состав, приняты рекомендации для его дальнейшей работы. По традиции организаторами форума выступили Воронежское региональное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийское педагогическое собрание" и областной департамент образования, науки и молодежной политики. Первый заместитель руководителя департамента Галина Иванова пожелала всем молодым учителям – участникам форума следующее:

– Любому молодому педагогу очень важно, чтобы рядом с ним был надежный наставник, старший товарищ, который может прийти на помощь, подсказать, как лучше решить ту или иную профессиональную проблему. Поэтому я желаю вам, чтобы такой наставник у вас был. И второе – чтобы вы остались в нашей профессии. Сложной, трудной, но если вы три первых года продержитесь в школе, дальше уже больше вероятности, что человек из профессии не уйдет. Мы видим, что к сожалению, самая низкая закрепляемость молодых специалистов в первые три года работы. Поэтому терпения вам и любви к своей профессии и детям.

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.