Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

21 ноября 2011 года в 16:31

Андрей Фурсенко предложил разработать систему обновления педагогических кадров

Игорь Ветров
​Министр образования и науки Андрей Фурсенко предложил педагогическому сообществу разработать механизм, позволяющий регулярно обновлять педагогический корпус. «Каждый год в школу должно приходить 4-5% новых учителей, исходя из того, что такое же количество должно уходить», — сказал он, выступая на Форуме педагогических вузов России.
При этом министр отметил, что никто не собирается «отодвигать» заслуженных и опытных работников образования. «Для них это вопрос не только материальный но и моральный, они по-другому свою жизнь не понимают и мы должны им предложить альтернативу», — уточнил Фурсенко.

Он предложил создать «сообщество менторов», которое могло бы контролировать качество образования, в том числе и порядок проведения ЕГЭ. «Мы много говорим по поводу ЕГЭ: как лучше его контролировать. Может быть, надо было бы создать корпус специалистов, которые бы следили за качеством». Свои идеи Фурсенко предложил обсудить внутри педагогического сообщества и предоставить в Минобрнауки конструктивные предложения

По материалам rian.ru
16 декабря 2011, 17:44
А господин Фурсенко в курсе, что молодежь в школы не рвется? Может, на Московские зарплаты и идут 4-5 %. В провинциальных городах если 3-4 человека в год придут, то это хорошо. Только не факт, что они остаются надолго. Ближе надо власти быть к народу и владеть ситуацией.... На 7-8 тысяч при такой ответственности и современнной требовательности родителей, которым все почему-то только должны, особенно учителя, в школу сейчас очереди из желающих нет и не предвидится в обозримом будущем.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.