Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 26 февраля 2019 года

p«Чтобы работать в одиночку, нужна железная воля. У многих ли она найдется? На миру работать куда легче, артелью, миром легче поднимать большие тяжести», - эти слова из передовицы первого номера «Учительской газеты», вышедшей 3 октября 1924 года, принадлежат Надежде Константиновне Крупской. Именно она, руководитель Главполитпросвета при Наркомпросе, а затем и заместитель наркома просвещения РСФСР, стояла у истоков «Учительской газеты», помогала создавать ее, формулировать ее главную задачу – вскрывать и решать проблемы учительства. Быстро, грамотно, сообща… В этом году «Учительской газете» исполняется 95 лет. В этом же году мы отмечаем 150 лет со дня рождения Надежды Константиновны Крупской. Об этих, неразрывно связанных юбилеях, в материалах наших авторов – Надежды Тумовой и профессора Михаила Богуславского.

pПожалуй, самое главное для подростка – пользоваться авторитетом в своей среде. Мнения родителей и учителей, о том, как он учится, выглядит и вообще поступает в разных жизненных ситуациях, отходят в этом возрасте на второй план. Главное – что думают сверстники. Как в такой ситуации не оказаться изгоем? Кто такой лидер в современной подростковой среде? Какими качествами нужно обладать, чтобы им стать? Ответы в новом выпуске газеты в газете «Эпицентр».

p«Мы учимся, пока живы. И будем учиться, пока не умрем» - таково кредо студента в Китае. Сегодня в вузах этой страны учатся в три раза больше человек, чем живут в нашей. Цифра колоссальная! И здесь хорошо уяснили: образование – движущая сила экономики, поэтому учиться нужно всем и всегда. О том, как удается организовать и направить в нужное образовательное русло такое количество человек, узнал из первых уст Сергей Рыков.

6 февраля 2018 года в 14:41

Эксперты оценили условия и квалификацию педагогов в российских детсадах

Учительская Газета
Представлены результаты исследования "Детские сады России — 2017", проведенного Минобрнауки России и Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования при поддержке проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня". Эксперты оценили условия почти в девяти тысячах детских садов, а также квалификацию их педагогов и дополнительные услуги.

В выборку 2017 года вошли 8970 организаций, осуществляющих дошкольное образование в 57 регионах России. Исследование проводилось по трем основным направлениям деятельности детских садов: условия, созданные для ребенка в дошкольной образовательной организации; профессиональная квалификация педагогов, работающих с детьми; дополнительные услуги, предоставляемые в детском саду, сообщает РИА Новости. 

По словам руководителя проекта "Социальный навигатор" Натальи Тюриной, фактически создана единая база данных для выбора дошкольного образования, которая будет полезна как родителям, так и специалистам.

Согласно результатам исследования, ситуация в детских садах в России далека от положительной. В частности, лишь 4410 (49,2%) детских садов из 8970 имеют в штате педагога-психолога. Кроме того, количество педагогов со стажем работы от 0 до 5 лет – всего 28,3 тысячи специалистов на почти 9 тысяч детских садов, что составляет в среднем 3,2 педагога на каждый детский сад. Эти значение – минимальное за все время исследований, отмечают авторы. Однако число педагогов с высшим образованием довольное высокое – в среднем это 9,5 педагогов на один детский сад.

Лишь 1777 (19,8%) из 8970 детских садов привлекают для работы педагогов из учреждений дополнительного образования, культуры и спорта.

Только треть (31,6%) детсадов имеют в наличии архитектурно-планировочные условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Более половины учреждений (53,4%) получили замечания Роспотребнадзора по исполнению СанПиН.

В разряд "позитивных" результатов попал показатель "наличие медицинских сестер" — в 6727 (75%) детских садах из почти 9 тысяч имеются медицинские сестры.

По итогам исследования отмечается, что лучшие результаты получены такими регионами как Санкт-Петербург, Ленинградская область, Ставропольский край, а также Красноярский край.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.