Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

29 января 2018 года в 16:41

Более 1800 учебников пройдут дополнительную экспертизу для включения в федеральный перечень

Учительская газета
Состоялось заседание Научно-методического совета по учебникам Минобрнауки России. Его участники рассмотрели все поступившие от издательств учебники, обсудили вопросы их качества, а также особенности экспертизы.

​Министр образования и науки РФ Ольга Васильева представила участникам встречи новых членов Совета, а также напомнила, что важнейшая повестка работы Совета - выполнение поручений Президента России по повышению качества экспертизы учебников, используемых при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования.

По итогам мероприятия министр предложила членам Совета в десятидневный срок передать свои предложения по изменению правил экспертизы с целью её совершенствования и провести повторную проверку учебников, которые должны сформировать новый федеральный перечень. Оба предложения члены Научно-методического совета по учебникам Минобрнауки России приняли единогласно.

"Таким образом, дополнительную экспертизу пройдут 1809 учебников, поступивших от издателей для включения федеральный перечень учебников. В их отношении экспертиза будет проведена по действующим в настоящее время правилам", - сообщили в пресс-службе Минобрнауки России.

В министерстве также напомнили, что в федеральный перечень включаются учебники, рекомендованные Научно-методическим советом по учебникам Минобрнауки России, на основании положительных экспертных заключений по результатам научной (научной историко-культурной – для учебников истории России), педагогической, общественной, этнокультурной и региональной экспертиз. Минобрнауки России имеет полномочия проведения дополнительной экспертизы учебников. В настоящее время в федеральный перечень входят 1377 учебников.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.