Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

19 января 2018 года в 09:22

В Бурятии подросток с топором напал на учеников 7 класса и педагога

Учительская газета
Сегодня утром ЧП произошло в школе №5, расположенной в поселке Сосновый Бор - микрорайоне города Улан-Удэ. По данным следствия, девятиклассник с топором напал на учеников 7 класса, а затем при помощи бутылки с воспламеняющейся жидкостью поджег кабинет. Ранения получили три школьника и учитель.

В отношении ученика возбуждено уголовное дело. Его подозревают в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, п. «а», «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство двух и более лиц, совершенное в отношении малолетних).

"В настоящее время подозреваемый подросток задержан, на месте происшествия проводятся необходимые следственные действия, направленные на обнаружение и изъятие следов преступления, и сбор доказательств. В рамках расследования уголовного дела также будет дана правовая оценка действиям (бездействию) работников учебного заведения, на которых лежит обязанность по обеспечению безопасности в школе", - говорится в сообщении следственного ведомства.

Между тем, данные о нападавших разнятся. Так, в пресс-службе Правительства республики в школу проникли трое молодых людей. Там они надели маски, затем бросили в кабинет русского языка и литературы, где проходил урок, бутылку с зажигательной смесью. В кабинете произошло возгорание, когда ученики и учительница выбегали из кабинета, злоумышленники встречали их на выходе и наносили телесные повреждения. Поиски двоих нападавших продолжаются.

В учебных заведения Республики Бурятия усилены меры безопасности. Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов в срочном порядке возвращается в Улан-Удэ с бизнес-конференции, которая проходила в столице Монголии. На месте происшествия работают Прокуратура РБ, МВД РБ, командование 36-ой армии Вооруженных Сил РФ, Следственный комитет, Глава Октябрьского района города Улан-Удэ. 
Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия лькрыл горячую линию по ситуации в Сосновом Бору. Прокуратура Бурятии организовала проверку в связи с происшествием.

Отметим, что это уже третий случай нападения на подростков в российских школах. В понедельник, 15 января, ЧП произошло в Перми, там двое нападавших нанесли ножевые ранения четвероклассникам и учителю. В больницах находятся 15 человек. В среду, 17 января, в одну их школ Челябинской области пришел ученик с ножом и ранил сверстника. 

Фото: кадр видео с buryatia.sledcom.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.