Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Признаетесь ли вы своим новым знакомым в том, что работаете учителем, если окажетесь на лечении в больнице, на отдыхе в санатории или в другой непривычной обстановке?

Результаты

Текущий номер

Аттестация учителя: шаг в будущее

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 26 июня 2018 года

p"Идея, что нечто заменит учителя, - это фэнтези, а не научная фантастика. Любой робот заменяет только рутинные действия. А интеллектуальные, творческие действия все равно остаются человеку. Проблема сегодняшней школы в том, что у учителя не хватает времени, чтобы проделать все необходимые рутинные действия", - из эксклюзивного интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

pНа просторах интернета Лев Айзерман случайно наткнулся на переписку выпускников после ЕГЭ. Вопросы ребята задают встревоженные и растерянные: «А так сойдет?», «А вот это можно?», «Эту формулировку примут?». А о смыслах отрывка, над которым пришлось размышлять, они, как считает наш постоянный автор, забудут уже совсем скоро...

pЕжегодно в финансовой сфере появляются все новые возможности, а значит, нынешнему поколению школьников предстоит столкнуться с серьезными испытаниями. Да, в новых технологиях они разбираются лучше своих отцов и дедов, но зачастую у них отсутствует критический поход к различным финансовым инструментам и схемам заработка. Эту и многие другие проблемы обсуждали на конференции «Внедрение программ финансовой грамотности в образовательную практику в детских центрах».

13 января в 09:35

​ДВФУ начнёт готовить первых в России VR-волонтёров

Учительская Газета
В 2018 году на базе Центра подготовки волонтёров Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) при содействии лаборатории виртуальной реальности "VR-Lab DV" стартует уникальная образовательная программа "Основы работы с VR" (VR - Virtual Reality - виртуальная реальность). Освоив этот курс, волонтёры обучатся современным технологиям и смогут помогать при проведении мероприятий с использованием VR и AR - виртуальной и дополненной реальности (AR - Augmented Reality - дополненная реальность).

Тренировать добровольцев будут наставники, которые предварительно пройдут обучение в лаборатории "VR-Lab DV". Специалисты познакомят студентов с основами технологии и работы с VR-приложениями, средствами их разработки, техникой безопасности при работе с VR/AR.

Центр подготовки волонтёров ДВФУ также планирует ввести элементы VR/AR непосредственно в занятия, чтобы сделать новый курс более мобильным и доступным. Для этого будет запущена экспериментальная интернет-платформа с записями тренингов в формате видео с эффектом присутствия.

Сайт Минобрнауки России напоминает, что Центр подготовки волонтёров работает в ДВФУ с 2011 года. Студенты ДВФУ уже стали добровольцами многих значимых событий, в том числе Всемирной летней Универсиады, Олимпийских и Паралимпийских игр, эстафеты Огней Универсиады, Олимпиады и Паралимпиады, Чемпионата мира по водным видам спорта, Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, Восточных экономических форумов и других.

Фото Марии Дмитриевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.