Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

11 января 2018 года в 10:35

Минобрнауки России РФ "сливает" ГНИИ ИТТ "Информика" и АПК и ППРО

Учительская газета
В конце минувшего года министр образования и науки России Ольга Васильева подписала приказ о реорганизации ФГАУ "Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций" (ГНИИ ИТТ "Информика") и ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования". По итогам запланированных преобразований "Информика" станет структурным подразделением академии.

Эксперты связывают слияние организаций (с приказом можно ознакомиться по ссылке) с тем, что Минобрнауки России не исполнило в срок поручение президента РФ Владимира Путина о создании Российской электронной школы. Исполнителем этого поручения значилась "Информика". Предполагалось, что уже к этому году на портале РЭШ будут размещены 12 тысяч уроков для учащихся всех классов, а число их слушателей достигнет 100 тысяч человек. Пока на портале РЭШ можно найти уроки лишь для 5-9 классов.

В то же время есть мнение, что в связи с намеченной реорганизацией свой пост покинет ректор АПК и ППРО Евгений Малеванов. Предполагается, что его место займет Виктор Фертман – на данный момент заместитель руководителя Департамента образования города Москвы.

Напомним, что осенью минувшего года Ольга Васильева ознакомилась с работой аналогичного локального проекта, который уже запущен и активно внедряется – речь идет о Московской электронной школе. По итогам ознакомления между федеральным министерством и городскими властями было подписано соглашение о предоставлении ведомству "доступа к контенту и системам проекта "Московская электронная школа" (МЭШ)".

По сути, мэр Москвы Сергей Собянин подарил РЭШ ряд технических решений, которые были разработаны при создании Московской электронной школы. Теперь осталось оживить эти решения в рамках РЭШ федеральным содержанием и собрать то количество слушателей, которое планировалось в самом начале. Видимо, этим и будет заниматься в числе прочих задач, новая структура, объединяющая ресурсы и кадры АПК и ППРО и "Информики". Мероприятия, связанные с реорганизацией структуры, поручено выполнить в 9-месячный срок.

Фото сайта Минобрнауки России

12 января 2018, 07:49
Спасибо!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
17 января 2018, 10:33
Здравствуйте!

Считаю это слияние - крайне не правильное решение. Мой взгляд.
Не вина Академии, что Информика не справилась с МЭШ.
А зачем увольнять было Малеванова Е.Ю. ректора ФГАОУ ДПО АПК и ППРО. Очень много он сделал для Академии: госконтракты все исполнены в сфере образования на отлично. Имущество развивалось. Задолжностей у Академии не было ни перед кем. Баланс ФГАОУ ДПО АПК и ППРО сдавали первыми среди Всех учреждений подчиненных Минобрнауки РФ, в культурном плане развивались. Коллектив крепчал и объединялся, стал единым организмом... Уволили Малеванова, Сейчас разочарованный коллектив, Все в недоумении, как так, что твориться?

С РЭШ тоже куча проблем. Знаю в некоторых российских школах (например: Нижегородская область, Сергачский район, село Пожарки) Тверская область (...) нету компьютеров и интернета....даже... как там быть с электронными дневниками и учебниками... о чем Вы говорите... В Москве куча с этим проблем.
Осталось только с транспорантами у Академии стоять с просьбой вернуть ректора Малеванова в Академию или собирать все подписи со всех сотрудников за ректора Малеванова.
Ректора Малеванова уволили не по человечески.
Мой взгляд со стороны, со стороны сотрудника Академии.
Просим вернуть ректора Малеванова в Академию.
С уважением,
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.